про когда ты где то рядом

Ты есть.... Ты вроде где-то рядом.....
Как некто далекий ...как нечто мое.....
Из прошлого.....Моего.... Моего ли?...
....как бы часть меня.....
         .....как бы не чужой....
НЕпокрытый мхом пустоты миров .......
       Иллюзия
         ...моя...
(чьей добротой душеспасительной......
Не умирают ...... Верно... Но разве живут??.....)

Шепчу как молитва -

Единственный..
        ....последний ...
              ....Судьбоносный ....
.....................................................
*****************************************************
                Открыла (себе, или миру) (??? )
                Новую  формулу  притяжения....
                Вопросов..... Тьма!!!
                (про наручников любви )(!)
                (про пустоту- душегубку...)
                и (!)
                слова .... слова.... слова.....
                Слова...( не знающие друг друга навеки....)

                (Никогда.....)

                ( находятся как-то ) откуда-то...
                ...тянутся в объятия друг друга....
                (как позвоночник притягивает свои же позвонки)

                ....в итоге.....(?)
                страшный каркас страшного словосочетания....

                "ТАК ЖИТЬ БОЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО"!!!!!!!!!

                Как много пейзажа..... А тишины...????
************************************
столько же видов  нашей тишины....

Только  моя тишина из той страшной разновидности.....

От которой не умирают , ДА (!).  но и не живут .......

Просто потому, что она вся заполнена ТОБОЙ - до краев невозврата ....
 И стала я по твоей воли иллюстрированной  книжкой                Прочитанной......читаемой....
              А была СОБОЙ........
             ....................
              ......где я....(?)


Рецензии