Чертово колесо. Гл. 3

Глава 3


Мы шли по аллейной дорожке в сторону фонтана. Я мысленно мучилась ста и одним вопросом, а мой спутник только мило улыбался, явно радуясь моему смятению. У мальчиков популярностью я не пользовалась, даже ни разу на свиданиях не была, а тут сразу взрослый парень и мне в руки. Хотя с чего я взяла, что он ко мне в руки попал? Подумаешь, составил компанию, через пять минут вернутся друзья и все, конец сказки, у которой даже и начала не случилось. Или прогулка по аллеи – это и есть начало и он же конец? Голова шла кругом от бредовых мыслей.
- Расскажи мне о себе, - вдруг попросил Игорь, чем вырвал меня из задумчивости.
- О себе? – удивилась я и даже пальцем в себя ткнула.
- Ну, да, - улыбнулся он от уха до уха, а в его глазах заиграло солнышко, такими яркими они казались в свете дня, кстати сказать, солнечного и очень теплого.
- Можно, сперва я тебя кое о чем спрошу? – смелости у меня никогда не было, но тут я собралась с решимостью. Все-таки имела я право знать, что он за человек, прежде чем рассказывать о себе?
- Спрашивай, - он убрал руки в карманы черных брюк, делая внимательное выражение лица. Вообще он был одет с иголочки: строгий черный костюм очень дорогой, судя по ткани, на которой не было ни пятнышка ни катышка, голубую рубашку с запонками явно золотыми. Пиджак он держал в руках, а сейчас он висел на его плечах, просто накинутый.
- Я никогда раньше о тебе не слышала, хотя твоего брата знаю с детского сада. Как такое могло получиться?
- Все очень просто. На самом деле я Ване сводный брат. Наша мама дважды была замужем. Так вот ее первый муж и мой отец уехал жить в Америку и забрал меня с собой, когда мне было три года.
- А сейчас ты вернулся? – теперь понятно, почему мы ни разу нигде не пересекались. Странно, что Ваня ни разу не обмолвился о существовании брата. Судя по их встрече, они ладили.
- Вернулся, - кратко ответил Игорь, не вдаваясь в подробности почему, о чем я его и спросила.
- А почему ты решил вернуться? В Америке, наверное, жить лучше, чем в России.
- Отец полгода назад умер от рака легких, и я решил, что лучше приехать к маме, хотя не спорю, за границей жизнь лучше, - он сник, и его лицо стало грустным и серьезным.
- Извини, я не знала. Соболезную. – Вот бы не подумала, что наши судьбы могут быть похожи. Правда, мой отец умер давно, когда Вике еще было пять, а сейчас ей пятнадцать. Да и умер он глупой смертью, даже обидно как-то: на рыбалке порезался ржавой железякой и получил заражение крови.

- Все нормально, - парень выдавил из себя улыбку. – Теперь твоя очередь.
- Даже не знаю с чего начать, - замялась я.
- Начни с имени, ведь мы даже еще не познакомились, - он одарил меня ослепительной улыбкой.
- Точно. - Я усмехнулась, а ведь мы и правда не познакомились. – Меня зовут Яна и мне семнадцать лет, кстати, именно сегодня  у меня день рождение.
- Правда? Поздравляю. Наверное, здорово отмечать день своего рождения первого сентября, когда первый день осени и день знаний.
- Я бы предпочла родиться второго числа. Если честно, мне не очень нравится отмечать сразу несколько праздников в один день, они как-то смазываются.
- Тоже верно, - согласился со мной синеглазый блондин. Я решила, что его коротко стриженные светло-русые волосы как раз подходили к определению «блондин».
- Поэтому я их чередую. В этом году у меня на первом плане день рождение.
- Тогда мне нужно оставить тебя буквально на пару минут, - вдруг сказал Игорь, чем удивил меня еще больше. Мы остановились около фонтана. – Подождешь?
- Да, конечно, - ничего не понимая, согласилась я.
Парень исчез из поля моего зрения, а я растерянная села на скамеечку и стала любоваться фонтаном. День был в самом разгаре. Свежий ветерок ласково играл в пушистых кронах деревьев. Мне в лицо брызгали холодные капли и вообще мир вокруг преобразился. Мне казалось, что красное стало алым, голубое небо прозрачным, а сине-зеленая гладь воды в фонтане изумрудной. Что это, наваждение или помутнение рассудка? Ответ найти я не успела. Рядом с огромным букетом бархатных бардовых роз появился мой новый знакомый.
- С Днем Рождения! Кстати, меня зовут Игорь. – Он протянул мне цветы.
- Спасибо, - дрожащими руками я приняла букет, вдыхая тонкий аромат цветов. Мне опять-так первый раз в жизни подарили цветы.

Идиллию наслаждения подарком нарушили друзья, что дружной хохочущей толпой окружили нас.
- Ух ты! – Маришка аж очки сняла, чтобы лучше разглядеть мой букет.
- Красивый, - вторила ей сероглазая Ольга.
 Я спряталась за цветы, заливаясь румянцем. Но любопытные подруги выхватили букет из моих рук и пустили его по кругу.
- Не переживай, я куплю тебе еще, - чуть приобнимая меня за талию, шепнул Игорь. У меня дыхание перехватило и я на секунду перестала дышать. По телу пробежал приятный холодок.
Цветы мне благополучно вернули в целости и сохранности, и теперь они как спасительный круг были прижаты к моему лицу, которое буквально горело от непонятного чувства, испытываемого в обществе Игоря. 
- Предлагаю покататься на катамаранах, - сказал Лёня, ища поддержки со стороны Шурочки, которая ему явно нравилась, но они пока еще не перешли черту между дружбой и встречающимися молодыми людьми.
Согласили все, в том числе и я, но Игорь решил по-своему.
- Мы тут вроде как не договорили, так что вы можете кататься хоть на качелях, а мы с Яной идем в тир.
- Тир? – мои глаза округлились. Из меня стрелок был, как из медведя балерина.
- Ты не любишь стрелять?
- Скорее, не умею.

- Это дело поправимое, - не дожидаясь моего ответа, он взял мою руку в свою и повел в сторону тира. Нас проводили удивленные взгляды ребят.
- Игорь, так нехорошо, все-таки ребята на мое день рождение пришли, а я с тобой, - попыталась я как-то исправить ситуацию, понимая, что друзья обидятся.
- Извини, - парень остановился. – Ты права, что-то я разошелся. Хочешь, вернемся?
Я посмотрела в сторону, где еще недавно стояли мои друзья. Сейчас скамейка у фонтана пустовала, а ребята дружной толпой шли к пруду.
- Пожалуй, к ним можно будет присоединиться позже, - знаю, это был эгоизм с моей стороны, но мне очень хотелось побыть с Игорем наедине.
- Хорошо.

К ребятам мы так и не присоединились, поскольку пока мы стреляли в тире, они куда-то запропастились. Мы обошли весь парк, но их и след простыл.
- Ушли, - пожала я плечами, садясь на скамейку под раскидистый дуб.
- Завтра в школе увидитесь. Уверен, они не обиделись, - Игорь сел рядом, беря меня за руку.
- Надеюсь, как-то неуверенно ответила я.
- Так на чем мы остановились?
- В смысле? – не поняла я.
- Ты хотела рассказать о себе, - улыбнулся он.
- Разве я не рассказала? – специально удивилась я, изображая потерю памяти. Дело в том, что в тире мы только стреляли и заигрывали друг с другом, вовсе не ведя разговоров о себе.
- Тебе есть что скрывать?
- Нет, - я даже поперхнулась. – С чего ты взял?
- Не знаю, -  он пожал плечами.
- На самом деле ничего интересного в моей биографии нет. Родилась семнадцать лет назад. У меня есть младшая сестра Вика. Живу с мамой и бабушкой. Мой отец умер , когда мне было семь лет.
- Странно, - Игорь снова нахмурился.
- Что?
- Наши судьбы похожи.
- Скорее похожи судьбы наших отцов, - уточнила я.
-  Все равно похожи же.
- Ну, да, - согласилась я.
Остальной разговор был в русле кто что любит. Мы совсем потеряли счет времени и лишь, когда стемнело, я опомнилась.
- Все, мама меня убьет! – я засобиралась домой.
- Почему? Позвони ей, предупреди.
- Не могу, у меня сотовый телефон приказал долго жить, а в новый телефон я еще сим-карту не вставила.
- Позвони с моего, - он протянул мне черную трубку.
- Спасибо, но я лучше все-таки домой пошла.
- Ян, - Игорь остановил меня за руку. – Я провожу.
Перед воротами парка на стоянке стояла всего одна машина – серебристый «KIA Cerato» в нее-то мы и сели. Через десять минут я уже стояла перед подъездом своего дома.


На темном небе появились первые звезды, а полная луна отбрасывала блики на тускло освещенную улицу. В окнах моей квартиры горел свет, значит, мама ждала моего возвращения. Что ж, я сама виновата, что забыла о времени.
- Мне пора, - я потянулась за ключами.
- Даже не оставишь номер своего сотового телефона? – Игорь перекрыл мне вход в подъезд, облокотившись на железную дверь.
- 89261726370, - продиктовала я, желая поскорее оказаться за пределами улицы.
- Я позвоню, - парень уступил мне дорогу и я, облегченно вздохнув, шагнула к домофону.
- Яна, - он привлек меня к себе, - это тебе в качестве подарка, - и он меня поцеловал. Поцеловал нежно, по-настоящему в губы. Я стояла в растерянности, не зная, как и реагировать. – До завтра, Игорь помахал мне рукой и укатил, а я так и стояла возле двери, пока мама не выглянула в окно и не крикнула меня. Неужели мое желание сбылось? Быть этого не могло. Я с улыбкой на лице и крыльями за спиной медленно вошла в квартиру. Не слыша пламенную мамину речь, не видя недовольных бабушкиных глаз и не замечая довольную сестру, прошла к себе в комнату и завалилась на кровать, раскидывая руки в разные стороны. Это стал мой самый лучший день рождения за все мои семнадцать лет. (21.04.13)


Рецензии
Привет, сестренка :)
Знаешь, у тебя подозрительно быстро парни влюбляются. Мне все понравилось. Мило и романтично. Нет никаких интриг, от которых у меня голова кругом потом идет. Жду обязательное продолжение.
С улыбкой.

Анастасия Уварова   22.04.2013 04:38     Заявить о нарушении
Привет.
Пока еще не влюбился, просто понравилась.....

Чиж Анастасия Владимировна   22.04.2013 06:01   Заявить о нарушении
Но он же влюбится? Блин, мне уже продолжение хочется почитать, аж руки чешутся.

Анастасия Уварова   22.04.2013 06:56   Заявить о нарушении
:–) по идеи должен влюбиться, но ведь это лишь начало.... Кто его знает, как жизнь сложится, все–таки интриги будут...

Чиж Анастасия Владимировна   22.04.2013 08:19   Заявить о нарушении
О нет, не надо мне Суматра хватило на всю оставшуюся жизнь. Давай просто расслабон мозгов, а то ты так сюжет закрутишь, что у меня голова кругом пойдет =)

Анастасия Уварова   22.04.2013 18:02   Заявить о нарушении
Нет, ничего подобного, ты даже не заметишь.... Скажу по секрету, начала еще один, но пишу от руки и пока на прозе его не будет.

Чиж Анастасия Владимировна   22.04.2013 19:10   Заявить о нарушении