Страницы из журнала. black sabbath 2

devon1
15:37, 9.04.2013
По сообщению портала RollingStone.com, на новом альбоме BLACK SABBATH появятся песни, которые называются "God Is Dead", "End Of The Beginning" и "Age Of Reason", последние две из которых будут длиться по восемь минут каждая.

"Я хотел создать новый альбом SABBATH, который был бы похож на их первые четыре пластинки, - сказал продюсер альбома, Rick Rubin, в новом интервью порталу. - На первом диске не было прямолинейного хэви металла. Зато там можно было услышать почти джазовые импровизации, именно этого я и добивался от них сейчас".

В записи альбома не принял участие оригинальный барабанщик группы, Bill Ward, по причине его несогласия с предложенным ему контрактом. После не слишком удачного предложения Rubin'а заменить Ward'a на Ginger Baker'а (CREAM), Rick выдвинул утверждённую в итоге кандидатуру Brad'a Wilk'a (RAGE AGAINST THE MACHINE, AUDIOSLAVE).

Гитарист группы Tony Iommi пояснил, что требования Ward'а изменить его контракт стали полной неожиданностью для музыкантов: "Я понятия не имел, что он имеет какие-то претензии по этому поводу — он и словом не обмолвился по данному вопросу, когда мы все обсуждали грядущий реюнион. В итоге, вышла вот такая странная ситуация. Мы очень хотели, чтобы он принял участие в записи альбома, но договориться с ним оказалось слишком сложной задачей".

Фронтмен группы, Ozzy Osbourne добавил: "Вообще, нельзя так поступать, сначала на всё соглашаться, а потом утверждать, что 'Блин, мне не нравится мой контракт'. Ты либо поднимаешь свою задницу с дивана и работаешь, либо нет. На дворе двадцать первый век, время избалованных и капризных рок-звёзд давно прошло".

Iommi, который уже больше года борется с раком, прокомментировал своё состояние: "Пока всё идёт довольно хорошо, постучим по дереву. Я всё ещё жив и относительно нормально себя чувствую. Очень хорошо, что мы наконец-то собрались вместе, чтобы закончить работу над новым альбомом. В конце концов, я совсем не уверен, что я дотяну до следующего".

Osbourne, который описал звучание нового альбома SABBATH как "сатанинский блюз", кроме того рассказал, что один из треков, который получил вызывающее название "God Is Dead", на самом деле повествует об обратном. "Первая строчка в песне 'God is dead' ['Бог мёртв'], - пояснил Osbourne. - Но в самом конце она как бы расшифровывается в полной мере и я пою 'I don't believe that God is dead' ['Я не думаю, что Бог мёртв']".

Uriahheep
19:51, 9.04.2013
devon1 - Спасибо за интересную инфу по саббатам. Будем ждать и надеяться. Пожелаем ,чтоб альбом стал БОМБОЙ ! Чёрт побери - они это заслужили !...

Kazak
21:42, 9.04.2013
Rick Rubin on Producing Black Sabbath's New Album, '13'
Все новые кадры B S в студии с продюсером Риком Рубином во время изготовления их грядущего альбома "13". Альбом доступен июня 2013 года.

Мупка
00:26, 10.04.2013
Прочитал полный текст заявления Билла Уорда по поводу незаключения контракта... О о -хо -хо..Что то там все грустно и не так просто, как преподносится в общей прессе. Свое мнение имею, но зачем сейчас все это накануне выхода альбома. Просто досадно, что вышло в итоге так.

devon1
04:11, 10.04.2013
Барабанщик BLACK SABBATH Билл Уорд (Bill Ward) выпустил следующее заявление:

“Уважаемые фаны SABBATH и коллеги музыканты,

С искренним сожалением сообщаю вам, что после окончательных предпринятых усилий, договорится о моем участии в предстоящих шоу SABBATH - не удалось. Сейчас я должен сообщить вам, что на концерте в Бирмингеме 19 мая, на британском фестивале Download 10 июня я играть не буду. Кроме того, я не выступлю и на Lollapalooza 3 августа 2012 года.

С очень грустным сердцем я сообщаю вам эту новость. Я искренне страстно желал играть в группе, и я очень, очень жалею, что это не получилось. Это еще труднее писать после того, как я рад был играть вместе с Тони Айомми (Tony Iommi) после его недавнего лечения. Я бы хотел, чтобы это стало реальностью.

Чтобы выразить мои мысли о вас, фаны SABBATH, я расскажу о том, что рассказал мне мой брат Джэймс. Он живет в Великобритании. И вот пару дней назад его на улице остановил знакомый на улице и спросил: “Ваш брат будет играть в Бирмингеме? Что происходит? Я ждал этого и заплатил деньги за билеты на концерт”.

Сын этого человека – молодой барабанщик. Он идет смотреть на SABBATH и он хочет, чтобы Билл Уорд играл на барабанах.

Услышав эту новость, я почувствовал себя ужасно. Я не мог не чувствовать некоторого негодования к неспособности достичь соглашения, отказу помнить откуда мы пришли, неспособности быть братьями, которыми мы когда-то были.

Чтобы было ясно, я не виню других парней или ищу причину в них. Я думаю, это нелегко для них, но это грустная ситуация. Жаль, что дошло до этого. Это оставляет нежелательный след в памяти. Надеюсь, время все исцелит.

Мое сердце разрывалось, когда Джимми рассказал мне об этом мальчике. Я знаю, что мальчик будет разочарован, и я не знаю, как изменить это, кроме, как обнять мальчика и сказать, что я люблю его.

Фаны SABBATH имеют право голоса. Для меня вы люди, у вас есть семьи. У вас есть жестокость, эмоции и милосердие, и в этот момент, насколько я понимаю, вы похожи на этого мальчика из Англии. Я не знаю, как изменить свою роль, кроме, как обнять вас и сказать, что я люблю вас, и знайте, что мне очень, очень жаль.

На протяжении всего этого процесса, который начался более года назад, мне пришлось стоять за себя снова и снова. Мне пришлось стоять за себя и тем и тем самым косвенно, хотя и не преднамеренно, оставить неприятный осадок для многих из вас. Я знаю, что сердцем я никогда бы не сделал эти концерты, согласовав предложенные условия. Я дал обет после последних европейских и Ozzfest концертов, что больше не буду принимать неудовлетворяющие меня условия контракта. Я должен настоять на чем-то, это больно, но я делаю это.

Ранее в апреле 2012 года, меня попросили “минимально” участвовать на фестивале Download. Я так понял, что должен был отыграть три песни на фестивале, а остальное исполнит другой барабанщик. Я не хочу участвовать в этом. Я не был готов смотреть, как другой барабанщик играет сэт с SABBATH, а я только три песни.

Я узнал о концерте в Бирмингеме в понедельник 30 апреля. Я немного опешил про сроки и от того, что это будет в Бирмингеме. Зная о ситуации с “подписанием” договора, я расстроился, поняв, что группа будет играть в Бирмингеме без меня. У меня не было информации о дате и месте концерта, и я чувствовал себя полностью исключенным. Мы связались с представителями BLACK SABBATH, чтобы придумать что-нибудь. В это же время моя команда техников и я приготовили все, чтобы быстро переехать в Великобританию. Долго готовиться не пришлось, так как мы находимся в режиме ожидания у же с середины января 2012 года. Наши европейские и британские эндорсеры также подтвердили свою готовность, и мы готовы были к отъезду 4 мая.

Существовали только два напряженных момента. Первый – подтверждение договоренностей на месте и второй – вовремя прибыть в Англию. Мы учли разницу во времени, время барабанных репетиций, комнату для барабанных репетиций была в самом сердце Бирмингема, проживание, переезды, все было учтено, чтобы репетировать с группой в любом месте до шоу в Бирмингеме. С моей сторону все было сделано, но с подтверждением моего участия движения не было.

Переговоры их представителя и моего адвоката продолжалась с 5 по 9 мая. Предложение мы получили 9 мая: “Приезжайте в Великобританию, отыграйте бесплатно, и мы посмотрим, как пройдет первый концерт”. Я загорелся. Играть бесплатно не было для меня проблемой, но “посмотрим, как пройдет первый концерт” оставляли элемент риска, который мог повлиять на возможность выступления на Download. Я думал отыграть в полном объеме в Бирмингеме, на Download и Lollapalooza.

Я уведомил их представителя, что 10 мая – это последний день для моего решения приехать в Англию. Ночью 9 мая я попросил отправить ему письмо с просьбой выяснить достигли ли мы соглашения. Утром 10 мая пришел утвердительный ответ. После консультации с моими советниками и членами команды, было принято решение не ехать.

Я не могу отдавать предпочтение одним фанам SABBATH перед другими. Я не могу этого сделать. Вы все важны. Или все шоу или не одного. Я не могу приехать в Бирмингем и “посмотреть, что будет”, рискуя не выступить на Download и Lollapalooza. Опять же, для меня или все или нечего. Я должен был сказать “нет” выступлению в Бирмингеме, учитывая, что хочу играть все шоу.

Говорить Бирмингему “нет” очень трудно для меня. Моя семья выросла в Бирмингеме. BLACK SABBATH вырос в Бирмингеме. Он все еще мой родной город, и мне трудно принимать такое решение.

Хотя и было сделано заявление, что “двери всегда открыты для меня”, войти через эту дверь не так уж и просто, как кажется. Есть много сложных вопросов и не разглашаемых условий. Я могу заверить, что мои критерии “подписываемого” контракта находятся в уважении и признании моих заслуг в группе.

У меня нет никакой злобы или обиды по отношению к другим участникам группы. Я люблю их, я терпим к ним, я разочарован, как, наверно, и они. Я борюсь не с ними. Я буду любить их всегда. На мой взгляд, никто не выиграет в это раз. Группа не выиграет, фаны не выиграют, не увидев оригинальный состав. Никто не выиграет, никто. Даже те кто, думал, что его взяла.

Я не хотел принимать это решение, но я должен быть честным. Я не хотел писать это заявление. Это последнее, что я хотел сделать, но я написал это и сейчас оно разойдется по всему миру.

С весны 2011 года я терпеливо ждал и надеялся на нормальный контракт, остальное вы знаете. Я стою за этого британского мальчика, который будет барабанщиком, за всех барабанщиков, которые пишут свои партии, а потом не могут издать свои идеи. Я стою с фанами SABBATH, скандирующими “Билл Уорд” и спрашивающих “почему?” и я стою с Тони, Гизером и Оззи.

И напоследок, хоть я и не буду участвовать в анонсированных концертах, я останусь с открытым сердцем и готовностью к переговорам по “подписываемым” соглашениям с представителями SABBATH в будущем.

Будьте сильными. Берегите себя.

От всей души, я люблю вас, Билл Уорд.”

Uriahheep
07:24, 10.04.2013
М-да... Нужно время , чтоб осмыслить всё это. Хотя с самого начала кампании в этом пункте что то изначально не строилось...Время . время покажет... По Москве висят афиши с "Айрон Мэйден" на 18 июля. Я не пойду - уважаю , но не моё...

devon1
21:39, 10.04.2013
Уорд закусил удила, видать обиделся сильно.
Я тут запал на БС последние 3 дня. Всего переслушал.

Мупка
23:13, 10.04.2013
Ну раз пошел разговор... Конечно прав. Просто захотели слить старого (63 года) барабанщика. Слышь, Билли, ты там пару-тройку песен отлабай, а там будет видно... красавцы.

Мупка
00:12, 11.04.2013
"Всё, что я хочу сказать — у каждой медали две стороны. Я надеюсь когда-нибудь снова сыграть с Биллом. Сейчас по каким-то причинам этому не суждено было состояться. Билл принял решение, и я уважаю его за это. Надеюсь, этот трудный год закончится выпуском нового альбома Sabbath, который, в конце концов, принесёт всем радость".- Теренс (Терри) Майкл Джозеф Гизер Батлер. Друзья, браты, давайте на этом и закончим.

Мупка
00:15, 11.04.2013
Тут дело в Оззике и в продюсере......

Мупка
03:03, 11.04.2013
Оззик наигрался с барабанщиками в сольниках..... уххх, звезды!!! и теперь ему Билл Уорд не барабанщик!!!

Мупка
04:03, 11.04.2013
...а продюсер подвякивает, или даже имеет первое слово, вот и получается, что это будет НЕ Блэк Саббат, а коммерческая ху. йня.. Коммерческая ху йня! Даже не хочу ждать

devon1
04:35, 11.04.2013
дело тёмное

Мупка
04:41, 11.04.2013
А давайте пригласим в БС Дейва Векла, Боба Рондинелли (еще раз) Майка Портного, Яна Пейса, Мейтал Коуген....заебис сь получица.... В том то и весь ДУХ Блэк Саббат, что там был Билл Уорд!!!Колдун еще тот...аааах грустьььь

Uriahheep
07:44, 11.04.2013
Согласен , Мупка ! Некоторые коллективы смогла разрушить или основательно расшатать только смерть - перечислять нет нужды... А этим то чего не хватает ?... Бабла ?....Славы?.... Ни хера не понимаю - играйте, пока живы, пока рядом - что , примеров вам мало ?... А без Уорда фигня это будет, а не БС. По нему даже некоторые джазмены равняются, чего уж говорить о хардовиках и металлургах... Очнитесь, деды !!!!

SANCHEZ-25
12:06, 11.04.2013
Браты! Может написать коллективное письмо Оззи и продюСЕРАМ? Типа: Верните Уорда в Саббат! Ведь опять получится как обычно, умрёт (тфу-тфу), все начнут кричать: "Вот был бы Билли жив"! Это получается "Как умер - так поэт!"? Оскорблён до самых глубин таким подходом!

Romaxa
15:00, 11.04.2013
Часто принято считать, что, мол в рок-группе, все держится на фронтмене (вокалисте) и лид-гитаристе. Мол, именно эти парни - незаменимые. При этом забывают о том вкладе, который делают ребята из ритм-секции. В частности барабанщики - эти ударники рок-н-ролльного труда. Например, без Кита Муна - это уже не Зе Ху (все альбомы без него не идут ни в какое сравнение с теми, которые записаны с Муном), ЛЗ, вообще, без Бонзо прекратили существование. То же и БС - Билл одна четвертая классического и лучшего состава, без него уже нет магии (химии и прочая...), за которую мы так любим БС.

eugb
15:12, 11.04.2013
Эх=хе-хех... Главное, дорогие собутыльники, что надо было углядеть из вышеизложенных сетований - это хрестоматийная фраза, которая скользом прозвучала в вопле Уорда на хорошую газетную полосу, вернее, маленький такой отывочек: "...переговоры моего агента с адвокатом etc". В том и заключается главная фигня ситуации, что сам музыкант, будь ты хоть кто и хоть как кричи, в условиях сложившихся правил игры и понятий в шоу-е (да по нынешним временам и в спорте) может ни на что не повлиять. по условиям его контракта его "интересы" отстаивает агент, который сидит на проценте от "интереса". а тут уже начинается аукцион - кто больше предложит. ибо интерес измеряется в презренном металле (а в чем же еще), и музыкант не сможет просто так порвать контракт с агентом, который подписал его под то, чего артист не желает, если за это должны прийти большие деньги. а если артист вдруг решит, чт оон главный, то его и согнут как надо и сделают что хотят. поэтому, увы, браты, остается с грустью быть в роли сторонних наблюдателей в процессах между члена

eugb
15:16, 11.04.2013
между членами любимых команд, в мутной воде которых кормится шайка агентов, адвокатов, промоутеров и прочих паразитов на искусстве, которым абсолютно фиолетов любой реюнион, если он не несет на себе зримый и ощущабельный в их карманах процент. куда и наш шоубиз торжественно уже приехал, но таких высот и совершенства пока, слава Богу, кажись, еще не достиг.

eugb
15:31, 11.04.2013
классический пример такого отношения к "королям" и "кумирам" - Майкл Джексон, который в последние два года жизни по суду был лишен авторских прав на все свои песни, уже написанные и будущие. и организовали ему добрые люди тур в японию, где детишкам состоятельных японцев был организован аттракцион - пожать руку самому "королю поп-музыки". стоило это $3000 за одно рукопожатие. джексон рта не открывал не потому что заразиться боялся - если бы он хоть какую ноту взял - махом бы отмели весь заработок во исполнение решения суда. ужос.

Uriahheep
15:50, 11.04.2013
Да - слава и успех имеют и другую сторону медали. Можно вспомнить ещё "рабов от шоу биза" "Криденс" - тоже хлебнули горя полной ложкой... А Джексон - хоть меня и не задевает его музыка - яркий пример истории взлёта и падения "американской мечты"... Ведь и Элвис , по большому счёту - в свои последние годы жизни был просто дойной коровой, и не скончайся он тогда - неизвестно, во что бы его превратили ныне... А Джексона жаль... А с Уордом не всё , конечно так просто - альбом ведь тоже не вчера начал записываться - времени прошло более, чем достаточно для принятия каких то компромиссных решений... Странно всё, странно... Скажу одно - полноценным номерным альбомом он не станет...


Рецензии