Моя точка невозвращения. 1-3. Встреча

Я промолчал. Не имело смысла ввязываться в драку со столь мощным противником: тот, кто носил личину сержанта, мог превратить меня в воспоминание одним лишь мысленным усилием, и то, что он всё ещё этого не сделал, говорит лишь о том, что ему что-то нужно от меня. А значит, пока я этого не скажу или не сделаю глупость, которая его спровоцирует, у меня есть шанс выжить.

- Когда ты появился?

“Сержант” хмыкнул и взглядом указал на сигарету в его руке.

Я с пониманием кивнул.

- Значит, сержант не курит.

Он отрицательно покачал головой.

- Как же я мог так глупо попасться... - с сожалением вздохнул я, только чтобы заполнить паузу и отвлечь его внимание от себя. “Сержант” расплылся в улыбке маньяка. - Как тебе удалось меня обмануть?

“Сержант” ничего не ответил.

- Так что тебе от меня нужно? - решил спросить я в лоб.

Улыбка маньяка стала шире.

- Правила не изменились.

- Господь с тобой! - возмутился я. - С тех пор прошло три или четыре тысячи лет, и ты хочешь, чтобы я всё помнил?

- Ну, я сомневаюсь что ты забыл это правило.

- Я не занимался этим уже много лет. Служба, знаете ли. Спасаем мир от нечисти, которая имеет привычку совать нос не в свои дела.

Вены на его щеке вздулись, и, хотя он не подавал виду, я ощутил как растёт его ярость.
 
- Разве ты не помнишь, как нам здесь было хорошо?

- Что-то память моя меня подводит, если честно.

Мощные желваки на щеках заходили ходуном. Я задевал его самолюбие, а это - самое большое место у всех таких типов.

- Почему ты решил остаться?

- Неужели тебя мучает только этот вопрос? - съязвил я.

- Ты мне не ответил.

- Хорошо. Я решил, что так будет правильнее.

- А как же мы с тобой?

- Между нами всё кончено.

- Это твоя точка зрения.

- Как минимум. Как максимум: это то, что было бы наилучшим выходом из сложившейся ситуации.

- Тебя смущает мой пистолетик?

- Меня смущает то, что он приставлен к моему лбу.

- Ты не понимаешь, что теряешь. Здесь находится свобода.

- Если под свободой ты понимаешь вечное заключение среди бездушных убийц, то тогда ты несомненно прав.

- И это говорит человек, который подписал контракт на миллиард лет. И сколько тебе ещё осталось? Девятьсот девяносто девять миллионов, девятьсот восемьдесят тысяч? Совсем чуть-чуть, ага.

- Всё-таки это меньше, чем вечность.

- Тогда скажи мне, почему человек с таким стажем, который к тому же и создал всё это, до сих пор является просто воякой?

- Я волен выбирать себе любое место.

- Все так говорят. Так значит, ты отклоняешь моё предложение?

- Да.

- А ты знаешь, что я могу испепелить тебя одной лишь мыслью прямо на месте?

- Да.

- Но тебе всё равно, так?

- Не всё равно, но это не означает, что я боюсь тебя.

- Ну конечно. Даже у нас не врут в таких количествах.

- Как видишь, теперь наши миры отличаются друг от друга.

- Поэтому я и здесь: чтобы пригласить тебя к нам.

- ЧТО?????? - я чуть не задохнулся.

- Да, господи, что за реакция? Да, я здесь именно за этим: прилетел пригласить тебя в нашу дружную компанию. Здесь ты сможешь реализовать всё, что захочешь, или стать кем хочешь….

- Не прокатит. Я слишком много знаю о том, что происходит там, внутри…

- Одно дело слушать рассказы, а другое - увидеть своими глазами.

- И сколько стоит туристическая экскурсия в ваши края?

- Ты знаешь цену. - хитро подмигнул мне “сержант” и замолк, выжидая.

- Слушай, я считаю, что это бесполезный спор. Будь на моем месте Фред или любой другой из этих недоумков, то тебе бы не стоило труда уговорить любого из них. Но не меня. И ты знаешь, почему.

- Знаю. Поэтому я и явился сюда, потому что мне хотелось тебя уговорить.

- Тогда ты можешь сразу меня убить.

- Ты же понимаешь, что это неинтересно. Ты существуешь только потому, что существую я. И наоборот. Мы должны быть в этих Вселенных одновременно - или не быть вовсе. Лично мне нравится первый вариант.

- Почему бы тебе просто не убить меня?

- Безумец! Ты вообще слушаешь, что я тебе говорю? Без тебя - не будет меня, уж так мы с тобой связаны. Знаешь ли, варп не возник ниоткуда - мы своим рождением создали его. Каким бы странным тебе это не казалось. И все наши действия - это веления перста судьбы, который предназначил нам именно те места в этом мире, которые мы и занимаем. Именно поэтому я сейчас приставил оружие к твоему лбу, а не ко лбу Фреда или другого слизняка из вашей команды добродетелей. И именно поэтому я обладаю властью, а ты - лишь желанием обладать ею. Из нас двоих я всегда был лидером, потому-то я и добился славы, а ты? Чего ты добился? Солдатских порток? Команды слизняков, каждый из которых недостоин и сапога моего Лакея? Ты жалок, несмотря на то, что пытаешься выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле. И я хочу помочь тебе. Дать тебе ещё один шанс. Шанс стать тем, кем ты всегда хотел быть. Шанс помочь. Шанс общаться с равными тебе. Тебе нужно лишь принять мое предложение.

Он опустил оружие и протянул мне руку.

Я выстрелил.

Сержант замертво упал на землю. Настоящий сержант.

Фред и его группа уже бежала ко мне. Остальных пока не было видно, но в сомнениях не было нужды: сейчас сюда соберется вся команда.

Я стоял возле мертвого сержанта. Вдруг, я понял, что даже не знал его имени. Он вытащил свою девушку из-под атаки вируса, чтобы через неделю его убил солдат собственного же отряда в триллионах километров от Земли, в тот момент, когда его телом завладеет Дух Варпа.

Зато я узнал, что не один страдаю воспоминаниями по Новому Берегу. Будет о чем рассказать своему сокамернику в ближайшую тысячу лет.


Рецензии