Историки практики глава 4

4  ГЛАВА

_ Что будем делать дальше? – спросил меня Загородько. Я ответила, глядя на полуденное солнце, стояла середина июля, а точнее, семнадцатое июля, одна тысяча восемьсот пятьдесят шестого года.
_ Что бы нас случайно не заметили, в таком виде, мы пролежим здесь до вечера, а ночью переоденемся. Утром отправимся в поместье, продавать меня, только смотри, не продешеви.
   Растянувшись на траве, он пробубнил, глядя на меня.
_ Ну, раз мы обо всем договорились, я, пожалуй, вздремну. Саша, разбуди меня, если что.
_ Как хочешь, я пока приготовлю, что-нибудь перекусить, и посмотрю, что за одежду мне подсунули. Кстати, тебя разбудить к обеду, или до вечера спать будешь?
    Положив руки под голову, он, зевая, пробубнил что-то непонятное, и, закрывая глаза, постарался сказать более разборчиво,
_ Как приготовишь, разбуди. – После чего тихо захрапел.
    Днем мимо нас несколько раз проезжали на лошадях, незнакомые люди, хвала Господу, они нас не заметили. Я, нервничая, ждала наступления сумерек.
    И вот, наконец, в небе показались первые звезды, бриллиантовой россыпью разбросанные по ночному небосклону. Взошла луна. В траве затрещали сверчки. Запела первая ночная птица, маэстро птичьего пения – соловей.
    Я разбудила, сыто посапывающего Василия Васильевича, только после того как сама переоделась. Мой наряд, был не просто ужасен, а чудовищный!!! Синий сарафан, с красной каймой по краям, лапти, белая, длинная нижняя рубаха, и красный платочек аля-Аленушка, на шею пришлось нацепить красные бусы. Как хорошо, что в округе не было не одного зеркала, а то я, наверное, глядя на себя, упала в обморок. Но дело, прежде всего, и я надела платье.
    Затем я разбудила Загородько, и он переоделся, его наряд был более элегантен и богат, чем мой. Черный сюртук, брюки в тон сюртука, белая сорочка, серебристый галстук с брильянтовой булавкой, и черные сапоги. На пальцах перстни, из золота и драгоценных камней. В общем, он был похож на торговца душами.
    Оглядев его, я спросила.
_ Документы готовы? – я имела в виду документы на крепостную. Он кивнул, показав мне бумаги, я прочла. В документе говорилось, что мне двадцать три года, мое имя Дубова Глафира Андреевна, родилась там-то, ну, в общем, все в таком духе.
    И тут, мне в голову пришла забавная мысль,
_ Послушай, Василий Васильевич, вот ты, например, выглядишь как богатый торговец, а где же лошади, где экипаж. Неужели, ты думаешь, богатый купец ходил пешком, что делать будем?
    Загородько поскреб подбородок, и сказал,
_ Да, ты права, но это легко разрешимо, я тут прихватил с собой, одну забавную вещицу из лаборатории по испытанию новых изобретений. Вот она.
    И он достал из своего саквояжа штуку похожую на миниатюрный ноутбук. Я с интересом смотрела на неизвестное мне оборудование,
_ Что это? Ты приволок с собой нечто не дозволенное? К тому же, мы не знаем, как этим пользоваться, или ты знаешь?
    Открыв «ноутбук», Василий Васильевич, начал легонько ударять по клавиатуре, и говорить, отвечая на мои вопросы.
_ Эта штука, называется, транспотировачный меж-временный реализатор, или Т.М.Р.1. Да, я недозволенно приволок его сюда, кстати, сейчас, нам, а потом тебе, оно чертовски понадобится. Пользоваться этим я умею, так как это сделано по моему проекту, а теперь, смотри, и учись, как этим пользоваться. После того как моя командировка кончится, Т.М.Р.1 останется у тебя.
    До этого момента я считала, что удивить меня не возможно, но, то, что произошло после его слов, меня лишило дара речи, и я, наверное, минуту стояла, раскрыв рот.
    Перед моими глазами, как в сказке, появился экипаж, запряженный отличным вороным жеребцом 170 см. в холке. Конь беспрестанно фыркал, и бил своим стройным, подкованным копытом, оземь. Показав дрожащей рукой на коня, я ошарашено посмотрела на своего коллегу. Он, стараясь ни обращать внимание на мой более чем удивленный вид, спокойно пояснил.
_ Этот конь, до того как попасть сюда, катал туристов по Нью-Йорку, я просто заказал себе то, что было необходимо, переместив это бедное животное во времени, вот и все.
    Объяснение вполне меня удовлетворило, и, успокоившись, я подошла к жеребцу, погладила его по морде, ласково чмокнула в нос, и сказала, глядя на коня.
_ Я пойду спать в карету, а ты присмотришь за конем, всё же ты спал весь день, а я просто с ног валюсь, так спать хочется.
    Пожав плечами, он согласно кивнул. А я, подобрав полы сарафана, залезла в карету, и легла на мягкие, кожаные сиденья, чем-то напоминающие диваны. Моментально уснула, вдыхая свежий, ночной аромат цветов, трав, росы, и чего-то еще.


глава 5 http://www.proza.ru/2013/04/21/1726


Рецензии