О скуке

О СКУКЕ

Я не понимаю слова «скука» -
Символ праздности и сонного нытья,
Смесь из сытой лености, докуки
И никчемности бесцельного житья.

«Скучно» - прозвучало в старой книжке
Неуменьем взяться за дела.
Баловень в надушенной манишке
Отгоняет мушек от чела…

Барышня вздыхает у фонтана,
Бледность щёчек зонтиком прикрыв;
Поджидает принца иль султана
Под романса трепетный мотив…

Но теперь в столетье космогона
Время раскалилось докрасна:
В семь потов, до одури, до стона –
Не до скуки, братцы, не до сна!

Потчуют событиями будни.
Как тут всё успеть, помилуй бог!
Пыльно спит мой телевизор нудный,
Переплюнув сплетенный порог.

Мне своих забот хватает с мУкой:
Жизнь у всех – блицкрижный сериал!
Ну не понимаю слово «скука»!!
Кто из вас его хоть раз сказал?

Кто из вас, когда в душе хреново,
Лечит сплин не делом, а нытьём?!
Нет, не понимаю это слово!
Надо всё успеть, лишь раз живём!!

Не хватает времени для внука,
Нет минутки стих черкнуть в тетрадь
Или для души – и то наука! –
Просто лечь в постель и почитать!..

И сейчас вот в творческой разлуке
Дома ждёт занятий череда.
Ах, как я соскучилась по скуке!!
Как же я устала, г-господа!!!


Рецензии
с предыдущим рецензентом я согласен
но есть такая категория людей, которым это очень нравится . .. . да! такие есть. .., вот такое состояние души
советы давать можно, говорить об этом тоже не запрещено
если есть желание избавиться - это очень просто !!!!

Олег Устинов   02.06.2015 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.