Появление котёнка. 1. Обживание нового жилища

       Подходят к концу вторые сутки пребывания нового котёнка в нашем доме.
Кличка-имя "Даша",которое дал мой муж Геннадий,пока непривычное и для нас,и для неё. Я её называю всякими разными словечками,когда она шкодит то там,то тут.
       Вот она карабкается по мне,как по дереву,потом прыгает с колена на колено - я её называю "бельчонком". В другой раз хватает коготками мои пальцы на руке,да ещё до крови и в самый неожиданный момент,у меня вырывается слово - "шнурок". И смеясь,ей говорю,что свои руки нужно держать при себе и желательно повыше. В следующий,она решила поиграть со мной в прятки,когда едва открыв дверь на улицу,шмыгнула впереди меня,и спряталась за водосточную бочку. Я её пытаюсь выманить на "кис-кис",а она,выглядывает на меня неожиданно,как "чёрт из табакерки",что я пугаюсь и снова прячется за бочку. Потом носится,как ураганный вихрь,только хвост трубой,здесь бы подошла кличка - "Молния".
       Ночью,вернее тот остаток ночи,что я сегодня спала,начиная с четырёх часов утра,не давала спать,ходила по мне,лезла в лицо,постоянно поворачивая к моему носу свой хвост с задницей,норовя залезть ко мне под одеяло. Не пускаю,знаю по опыту,что это ни к чему хорошему не приведёт,будут исцарапаны ноги. Беру её рукой и отправляю ниже,на поверхность одеяло. Потом сквозь сон слышу,как муж стряхивает её с себя.
      Утром,на завтрак,сварила яйца всмятку,раздавила одно и дала ей на блюдечке,она с жадностью вылизала весь желток,вскарабкалось ко мне на колени,суёт свой нос в мою тарелку. Ещё дала желтка,но уже не хочет. Лезет ко мне на грудь и включает первый раз за эти два дня,свой моторчик,зевает и засыпает.
      Комната и кухня выглядят теперь,как детская,везде разбросаны игрушки,бумажки,пустые пакетики,вытащены из-под мебели,закатившиеся когда-то давно,мелкие предметы. Облюбована ею пустая картонная коробочка из-под новой мульти-варки,это её засада.
      Кушать одну и ту же еду она не хочет,приходится разнообразить её меню. Если утром ела яйцо,то в обед его уже не ест,дала ей свежей куриной грудки,порезав мелко. К вечеру варю куриный суп для нас,попотчую им и котёнка.
      В течении дня спала два раза по два часа. А я за это время успела сделать те дела,которые не терпят её вмешательства и присутствия. Никак не хочет оставаться дома одна,сразу пищит,- Миу-миу,-без остановки. Приходится подстраиваться под неё,под её режим сна,как если бы у нас был маленький ребёнок.
      Так и хочется сказать пословицу:-"Не было заботы,баба купила порося!"

Картинка из Интернета.


Рецензии
Ничего, Лена, это трудности первых дней.
Скоро всё наладится, а впечатдения какие!
Уж я своего Яшу кормлю, кормлю, он стал
худой после своих загулов. Он уляжется
я его щёточкой глажу а он лапкой царапает.
так интересно! Удачи!

Эльвира Гусева   21.04.2013 20:59     Заявить о нарушении
Элечка,пока котёнок не вырастит из своих игрушек,бардак так и будет находиться в доме.
А Яше передавайте привет! Хорошо,что к котам,кошки,не предъявляют никаких претензий по установлению отцовства!)))
С улыбкой,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   22.04.2013 11:34   Заявить о нарушении