Себя-то я прошляпила...

-Ну зачем ты опять пришёл?! Кто тебя звал?! Мне и без тебя хорошо! Мне просто замечательно! - я кричу. Я кричу на всю свою маленькую квартиру. Тому человеку, который стоит в проёме и терпеливо ждёт.
А он, как ни странно, всё тот же. Хотя кого этим удивишь? Я вот волосы отрастила. Схуднула чутка. Ногти покрасила в конце концов. А он всё одинаковый! И те же светлые волосы, доходящие до шеи и слабо завивающиеся на концах. И те же ботинки на ногах. И те же сигареты, пачку от которых он мнёт в ладони.
-Знаешь,мне очень тебя не хватало. Проходи! Садись на диван, стул, пол, хоть потолок! Я сделаю тебе кофе..., - он проходит мимо меня, мимо моих объятий и падает на диван.
-А как же чай? Ну, помнишь, тот... Персиковый. Я бы его хотел, - он слабо прикусывает губу и почему-то со страданием смотрит в мои глаза.
-А...А нету персикового. Есть вот зелёный...С лаймом, - я сама чуть не вздыхаю. Он почти воет как раненая собака.
-Всё изменилось. Всё прошляпила! Чистота, женственная одежда, спорт и зелёный чай с лаймом! А ты где? Ты куда себя-то дела? Скрыла за всем этим и радуешься, - он плачет. И тычет меня словами. Больно тычет.
Я утыкаюсь ему в колени. Прямо как раньше. Запах родной. Сигаретный. Шоколадный. Чуть-чуть заношенный и весь свет объездивший. Родной-родной-родной... До боли в сердце.
А у меня и духи новые, и плед новый, и вся сама новая. Раньше хуже ли было? К какому лешему стала меняться...


Рецензии