Вдох

21.10.2012 Ночь. 2:05
Написано при непосредственном участии М.Б.

Наверное, в нас так заложено, что все самые темные, неприятные чувства и мысли в нас просыпаются на ночь глядя. Днем не так страшно быть одному, легче затеряться в толпе, заинтересовать себя делами. Ночью всё иначе. Жизнь застывает и дает возможность оглядеться. Люди, как правило, упускают этот шанс – они закрывают глаза и хранят свой разум до утра, что бы затем снова заполнить его чужими проблемами и несущественными делами.
Мне же хочется поставить какую-нибудь трансовую музыку, наполнить до краев чашку горячим чаем и, одев что-нибудь невообразимо удобное, кинуться с головой в кроличью нору.

…Сегодня меня посетило такое странное чувство, кто смотрел фильм «Скалолаз», меня поймет. Это чувство будто ты висишь над пропастью и держишь кого-то очень важного за руку. Ты стараешься изо всех сил, хотя где-то глубоко внутри осознаешь насколько это бесполезно. Ваша связь, ценою в жизнь, с каждым мигом всё слабее, но ты смотришь ему в глаза и пытаешься улыбаться, шутить…. А потом наступает тишина…

Я не знаю, когда настанет тот миг, и ты отпустишь мою руку. Отпустишь, потому что знаешь - мне не выдержать нас двоих. Слишком тяжело…. Может тебе кажется, что проще освободить меня? Дать мне возможность двигаться дальше? Будто я смогу, так просто, забыть о тебе, как только расстояние сотрёт твой образ! Слишком много вредных воспоминаний....

Мои пальцы дрожат, когда я прикасаюсь к тебе, возможно, это моя слабость…. Но и у тебя нет сил быть ближе, протянуть вторую руку и почувствовать меня целиком, довериться мне, дать возможность спасти две жизни по цене одного страха.

Странное чувство…. И еще более странно и даже немного обидно, что оно в границах моей головы. Нет никого висящего над пропастью, и моя рука не держит чью-то жизнь, а лишь до боли сжимается в кулак. Но в душе всё иначе, там целый спектакль, бесконечный Мулен Руж.
Ночь…. Я хочу курить…. закрыть глаза и что бы ты был рядом…. Черт побери, где бы ты ни был.... будь рядом….
Сигарет нет…. никого нет…. новый день уже скоро.
Новый день – новый вдох….


Рецензии