Следы

27.10.2012 Ночь. 3:41
Написано при непосредственном участии Winston XS

«Сегодня я стала другой,
Как, впрочем, и в прошлый вечер…»

Снег удивительное явление…. Особенно первый, осознанный снег.… Падая на землю, снежинки не умирают, а остаются лежать, в ожидании своих собратьев. Странно, почему снег каждый год называют первым? Ведь нового мужчину первым уже не назовешь?
Снег падает и создаётся такое, параноидальное впечатление, что он мечтает захватить всё вокруг. Наполеоновский план отдельной снежинки, с блеском реализуется и вот, через несколько минут, каждый сантиметр города окружен.
Я стою на балконе и курю. В этот час на улице мало машин и нет никого, способного разделить со мной восхищение непогодой. Впрочем, одиночество сегодня меня не пугает. Я курю и слушаю играющую где-то в глубине квартиры, музыку.
Время застывает. Всё, что я вижу это снег… всё, что я чувствую это холод… Он странным, почти магическим образом сливается с холодом внутри меня. Этот мрачный союз, заставляет меня укутаться в пальто сильнее.
Но, что толку? Если искра внутри потухла, сколько не грей тело – душе теплее не станет.
Белый десант спускается с неба неровным строем.… Я останавливаю задумчивый взгляд на высоком, слегка покосившемся уличном фонаре. В его ярком, почти слепящем свете, отчетливо видна каждая снежинка. Если приглядеться, можно заметить, что они не просто кружатся, нет, они какое-то время движутся в одном направлении и вдруг застывают, будто задумываются,… собираются с мыслями… принимают решение…. Мгновенье и они не ровным строем летят в другую сторону. И так раз за разом…
Здесь и сейчас, я чувствую себя одной из этих замерших звезд. Я застыла, я пытаюсь выбрать новый путь. Я делала это так много раз в своей жизни, но, кажется, только теперь смогла прочувствовать этот миг в полной мере….
В соседних домах почти не горит свет. Всего несколько окон, где, возможно, кому-то не спится, так же как и мне. Я курю, и огонек моей сигареты, подобно маяку, взывает к заблудившимся в собственных мыслях, путникам.
Слова очередной песни, отзываются глухой болью, где-то в глубине моего сердца. Я всё еще чувствую, и это заставляет меня ухмыльнуться. А мне уже казалось, что лимит исчерпан. Я повторяю спетую мысль одними губами, ощущая её соленый привкус и пытаюсь… пытаюсь….
Снега, чертовски много. Он обманчиво скрывает грязь и пожелтевшую землю, делая всё иллюзорно прекрасным. Не отправленная новогодняя открытка…
А еще на снегу остаются следы. Они пересекаются, скрывают друг друга. Каждый проходящий оставляет память. Среди них есть и мой след, он уже не различим, но всё же реален. На утро снег заметёт все пути, давая шанс выбрать новый… И пусть выбор всё еще не очевиден, но возможность сделать его дорогого стоит.
«Помни об этом…» - я говорю это едва слышно, самой себе, потому как никто кроме меня этого не сделает. Куда бы я не пошла след останется….


Рецензии