1. 9. 2004

к таким Людям, как вы нужно обращаться на Вы, по имени отчеству.  жаль, что я не знаю о вас ничего. ничего не знаю, не помню, кроме Вашего лица. такое живое... такие глаза блестящие, сияющие, живые. Вы улыбались мне, даже когда точно знали, что умрёте. 9 лет назад Вы бросились защищать меня от пуль. 9 лет каждую ночь я вижу Ваше лицо. как же тяжело осознавать, что из-за меня вы потеряли свою жизнь. Какая то девчёнка, очень похожая на меня, осталась без отца. из-за меня. и никогда больше не позовет Вас по имени Ваша, надеюсь, замечательная жена. лишь по ночам, в кошмарах, мать будет звать Вас домой. подальше от опасности. от пуль. от террористов. от меня. 
тогда мне было 14 лет, я хотела быть повором. до того 1 сентября. а после, выжив, я очень захотела, чтоб вы умерли не зря. сейчас я лелею мечту излечить столько людей, сколько смогу. от простуды, от рака... жаль, что не смогу излечить Вас. жаль, что не знаю, как Вас звали здесь. жаль, что не знаю, как вас зовут там, наверху. 


Рецензии