Joanne. 3 глава

С утра у меня ужасно болела голова, будто бы боль предупреждала меня, что денек будет не простым. Однако этот день запомнился мне на всю мою жизнь. И теперь я с радостью и тревогой вспоминаю о нем...
В школу я пришел довольно поздно. Когда я зашел в класс, то увидел, что ребята окружали кого-то. Я подошел чуть ближе и увидел за спинами моих одноклассников высокую белокурую девушку, она была мне не знакома, но казалось будто раньше я уже когда-то видел ее.
Она шутила с моими друзьями будто знала их уже сто лет, все улыбались ей, а парни были похожи на безумных и услужливых чудаков,одурманенных ее приятным, свежим ароматом.
Ко мне подбежала Мевис , моя подруга с младших классов, и с чудовищной скоростью начала объяснять мне кто эта девушка.
-" Джаред , правда она милая! Это Гвен, новенькая в нашем классе, она такая веселая и забавная, верно?"- пролепетала Мевис.
-" Откуда же она?"- спросил я.
-" Не знаю,но она мне нравится."- ответил мне на вопрос подбегающий ко мне Метт.
-" Такая красотка, вот бы узнать ее телефончик..."- продолжал он.
Но я уже не слушал его. Симпатичная девушка, но не более того. Я считал, что ее внешность напоминает мне внешность Джоанн, но уверенность в ее превосходстве была так же обманчива, как и то, что она кому-нибудь даст свой номер. Я сел за парту с улыбкой на лице, однако мое настроение быстро ухудшилось, когда я понял, что Джоанн до сих пор нет в классе.Моя тревога отступила, когда она быстро и легко впорхнула в класс.
Безупречная, как всегда. Грациозно опустившись на стул, она даже не повернула глаз в сторону Гвен. Она была спокойна, будто вчера ничего не произошло и будто вокруг нее ничего не происходило, казалось, что ее занимает что-то другое. Сегодня я совершенно точно решил поговорить с ней и выяснить все. Мне хотелось этого. Этого требовала моя душа. Я не мог думать ни о чем кроме нее, ее густых черных волос, ярко-синих глаз и ее звонкого бархатистого голоска.
Я смотрел на нее,мне казалось, что даже слегка навязчиво, но несмотря на это не мог оторвать своих глаз.
После уроков я потерял ее из вида. Я побежал искать ее, в надежде, что успею застать ее до того как она уйдет. Неужели сегодня я опять не успею поговорить с ней! Я злился, мне казалось, что она затеяла со мной игру, я был исполнен желания остаться с ней наедине и просто поговорить...
Я поднялся на пятый этаж, самый последний в нашей школе,подбежав к кабинету химии, я остановился. В дверях стояла Джоанн. Решительным шагом я направился к ней, но меня ожидал неожиданный сюрприз. Рядом с ней стояла Гвен. Я тихо отошел на несколько шагов назад и, спрятавшись за углом, стал наблюдать за ними.
Девушки разговаривали сначала приглушенным голосом, их голоса с каждой секундой становились все громче и громче, но я не мог разобрать ни слова. Разговор наполнялся ругательствами, Гвен крикнула и схватила Джоанн за воротник ее бежевой рубашки.
У меня вспотели ладони и задрожали руки от злости. Гвен прижала Джоанн к стене и стала что-то шепотом говорить прямо перед ее лицом.
Я кинулся к ним, чтобы разнять их, но раздраженный голос Гвен меня остановил.
-"Видимо нам придется договорить позже, Джоанн, твой приятель пришел."-с презрением сказала она, взглянув на меня.
Она ушла и я подбежал к Джоанн. Она спустилась и приникла спиной к холодной стенке.
-"Как ты? С тобой все в порядке? Хочешь я пойду поговорю с ней, у тебя какие-то проблемы?"- горячо произнес я.
-"Нет, Джаред, прошу уйди!Все нормально,просто кое-что не поделили...Это мое дело, тебе стоит это понять и не путаться все время под ногами."- с выдержкой произнесла Джоанн.
-"Что!? Разве то, что она делала это нормально, к тому же, что вы могли не поделить, если она новенькая, откуда ты ее знаешь?"-не унимался я.
Джоанн не ответила, а лишь поднялась и ушла. Я не стал удерживать ее, может ей плохо, но почему она не принимала моей помощи меня удивляло и очень беспокоило.
С тревогой я вышел из школы и направился домой. Нужно хорошенько все обдумать, но в любом случае я знал, что не позволю этой дерзкой Гвен, которая так всем нравится, и пальцем тронуть Джоанн.
На дворе был апрель, погода была солнечная и ясная. Но в моей душе было темно и скверно.
Пока я шел, я решил зайти в ларек и купить сигарет,хотя я не курю, мне нужно было что-то чтобы заглушило мою тоску.
Я шел по безлюдной улице, как вдруг услышал мужской гнусавый голос.
-"Эй, ты! "-
Я обернулся, позади себя я увидел двух высоких, рослых парней 25-ти лет на вид.
-"Да ты, а ну подойди сюда."-крикнул тот, что пониже.
Я подошел к ним,хотя особого доверия они не внушали.
"-Признавайся, где Гвен! Мы знаем, что ты тусуешься с ее сестрой Джоанн. Скажи нам по-хорошему, парень.
Я был обескуражен, неужели Гвен сестра Джоанн...Но кто эти ублюдки и что им нужно от Джоанн.
-"Я не знаю никаких Гвен и Джоанн, вы что-то путаете."-
-"Если ты не скажешь нам мы убьем тебя, а затем этих ведьм!"-
От одной мысли, что они что-то сделают Джоанн мне хотелось растерзать их, я приготовился к удару, но тут я услышал голос Джоанн!
-"Джаред, пожалуйста беги, они убьют тебя!"- кричала она.
Джоанн стояла поблизости в черной куртке и желтый шарф развевался на ее шее.
"Оу, Алан, смотри кого принесло! Давай убьем двоих зайцев сразу!"-хихикнул верзила.
Я не долго думал и ударил по его надменному лицу.
-"Нет Джаред!"-
-"Ах, ты мразь, я тебе проучу!"- воскликнул он.
От страха за Джоанн я подбежал к ней и схватил ее в охапку.
-"Не бойся, я не дам тебя в обиду."- успокаивал я ее.
-"Нет, ты не понимаешь, кто они!"- шептала Джоанн.
-"Иди сюда!"- кричал парень.
Я встал перед Джоанн, чтобы принять удар, но тут парень под именем Алан повернулся к напарнику и крикнул.
-"Смотри, Ральф!-"
Я увидел приближающуюся женскую фигуру, это была Гвен.
-"Ей, парни, не меня искали?"- обратилась к этим парням она.
-"Хей, крошка, мы тебя найти не можем, а Грегори ждать не любит."-
-"Что она делает, я пойду к ним!"- удивился я.
-"Не смей, она знает, что делает, нам надо бежать!"- ответила Джоанн.
-"Они же убьют ее, надо..."-
Я не договорил, как увидел, что Гвен виртуозно поднялась в небо, а затем опустившись, дотронулась до земли. Через секунду земля задрожала, и от нее стали исходить желтые лучи, будто там пряталось солнце, а затем они ринулись прямо на парней. Они закричали будто от боли и упали на землю, схватившись за голову.
Джоанн потянула меня за собой и мы побежали оттуда, мне казалось, что мы будем бежать целую вечность, но через пару минут мы оказались в теплом и уютном доме.
Джоанн завела меня в комнату, которая оказалось кухней. Она налила мне чай. Выглядела она слегка напряженной, но совсем не напуганной.
-"Выпей, станет легче."- тихо промолвила она
-"Что..Что там произошло? Кто она, кто ты и кто они?"- голова кружилась от вопросов.
-"Прости, но я не могу тебе ничего рассказать.Это мой секрет."-
-"Я больше не приму подобных ответов, я должен знать!"-мой голос был злой и очень неверный.
-"Я не могу..."-
-"Прошу тебя, я не смогу жить с этим!"-
-"Тебе не придется, я сотру тебе память."-
-"Что!? Ты колдунья?"- меня мучило любопытство.
-"Я.."- она поняла, что ей не отвертеться.
-"Скажи мне правду, я ее приму."- я уже ничего не соображал, хотел лишь слышать ее голос.
-"Это ты должен держать в секрете, я верю тебе, Джаред."-она посмотрела на меня своими синими глазами.
-"Я готов."-
-"Я ведьма..
А Гвен моя сестра.Она тоже ведьма, как ты понял. Она ищет одну очень важную вещь, но я нужна ей для этого, поэтому она приехала за мной сюда.А эти парни тоже маги, которые вечно мешают мне и моей сестре.Это все."-
Послышался скрип двери, к нам зашла Гвен. Она взглянула на меня своими карими глазами.
-"Ты ведьма?"-не сдержался я.
-"Ты ему все рассказала!Кошмар! О чем ты думала? Я сотру ему память."-
-"Нет, я хочу помочь вам, я вас не сдам. От меня будет много пользы."-не соглашался я.
-"Только позвольте мне! Я...я помогу тебе и Джоанн!"-уже кричал я.
Тут зашел какой-то парень и, улыбнувшись сказал
-"Да парень влюбился ."


Рецензии