Чертова дюжина

Хотите верьте ,хотите нет ,но эта забавная история произошла 13  января 2010 года. Как всегда по средам мы ходим в бассейн небольшой компанией -девять-десять человек.
Кто с детьми ,кто с внуками ,кто сам по себе. Это продолжается уже более десяти лет.

 После бассейна ,мы едим фрукты –кто -какие  принесет ,пьем соки и иногда тихонечко от охранников отмечаем дни рождения. И вот однажды ,выйдя из бассейна, я не могу открыть свой шкафчик.

 Я смотрю на номер -он тринадцатый. Мне помогают мои друзья, но ничего не получается. В раздевалке прохладно ,надо одеваться ,но увы и ах….Кто оделся и идет к оператору на пропуском пункте, где выдают ключи и такие колечки, которые надо одевать на руку. Оператор разводит руками и вызывает из котельной слесаря.

Я уже начинаю замерзать. Приходит слесарь и пытается подобрать какие-то ключи. В это время уже одевшиеся женщины ,встретившись с одевшимися мужчинами, сообщают ,что моя жена тоже не может открыть свой шкафчик и у нее тринадцатый номер она  тоже ждет слесаря.

 И тут я предполагаю, что нам поменяли ключи ,когда их выдавали .По цепочке передают ключи из женской раздевалки и шкафчик открылся без взлома. Вот и не будешь верить в приметы или в несчастливые цифры…


Рецензии
Вот это да! Интересненькая история!И написана живо!

Виолетта Федотова   05.12.2016 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое.С наступающим 2016-ым.

Евгений Петров 5   06.12.2016 19:41   Заявить о нарушении