Мамина дочка

Я,  когда-то,  была  маленькой  девочкой.
И  любила  с  работы,  ждать  свою  маму.
И  ждала  её  длинными,  зимними  вечерами,
Прижимаясь  лбом  к  замёрзшей, оконной  раме.

Я, когда-то, была  маленькой  девочкой...
Как  давно  это  было! Даже  не  верится!
Только  лоб,  порой,  вспоминает  лёд
Холодных  окон. И  в  душе  ещё  память,
Тёплым  костром,  над  годами,  облачком
Светлым,  нетлеющим,  стелется! 

Пронеслись  года- бурная  вода!
Я,  сама,  уже  давно,  не  та  девочка.
Только  хочется  ,порой,  смотреть  в  окно
И  искать  силуэт  милый, тоненький, мамин
Схожий  с  хрупкой ,прямой  веточкой.

Испытать,  как  хочется ту  любовь,
Ожиданием  наполненную! Только
Жизнь  бежит, отнимая  память  у  нас,
Как  вода  у  ручьёв  весенних,  их
Края  неровные,  переполненные!

Как  мне  хочется  девочку  встретить  ту!
И  прижать  её  к  груди  своей,  ласково.
И  обняв  и  поглаживая,    рассказать
Очень  добрую  и  очень  светлую  сказку!
Только  девочка  та  не  узнает  меня!
И  не  даст  мне,  себя  погладить- потому,  что
В  окно  всё  будет  смотреть  и  искать 
Силуэт  ,милый, тоненький,  мамин.
 


Рецензии