Ощущение проблемы сердца не умеющего любить

Порою может показаться, что в жизни не хватает именно хорошего. По разному всеми воспринимаемому.

Но чего на самом деле у нас нет, да мы и не мечтаем даже об этом - так это как на первый взгляд может показаться: справедливости и равенства.

На самом деле наше Я не хочет равенства. Наше Я ненавидит его.
Ему приятно, только если Я других что-то дадут ему.

Но мир не зря создан таковым и утопичность идеалистов если и не понимается массами, то уж точно осязаемо признается как нечто глупое.

Ведь и в правду! Если согласиться с теми, кто призывает нас к добру, что мы находимся во зле, то этим мы ничего не изменим. Так как перейдем всего лишь с одного полюса жизни как таковой, на другой.

А наше Я хочет не поменять осла на корову, а выйти на свой настоящий, заложенный самой природой уровень - вырасти качественно в точку гармонии.

Ровно по-середине между злом и между добром.

Там, над добром и злом должно находиться наше истинное Я.
Та самая частица мироздания, без которой оно не было бы совершенным.

Ощущение проблемы вызывает нежелание и не способность идти Я человека к этой точке. И здесь есть ряд трудностей.

Но все помехи и тяжести, непосильные одному человеку, решаются объединением людей.
И только соединяя то, как Я старается подняться на более высшую ступень самого себя, с усилиями других, имеющих такую же цель, способны наши Я создать ту самую точку Единства, где взаимовключаются индивидуализм каждого, как вклад в строение общего.

И тогда сразу становится понятно, почему мы все такие разные - просто именно отличие другого от моего Я и есть та необходимая часть общего пазла!

Просто мое Я пока воспитано "по старому", в ценностях предшествующих...

Просто напросто стоит переучить мое Я с жизни в ощущении только себя, на жизнь другого. Хотя бы одного.
Минимальное общество - двое.

И тогда помогая друг другу такие люди начинают играть в самую главную игру всей жизни: они раскрывают сокровенные тайны самой природы, так сказать нашего Творца.

Ведь находясь в не ощущаемом и не осознаваемом состоянии жизни, до момента, когда человек начал задумываться над поиском ответа на смысл своего существования, все мы находимся в мире выдуманном.

Несомненно стену можно пощупать, а воду выпить...

Просто наше отношение к этому потребительское. Тогда как суть самой Природы - любить, отдавать себя.

И когда Человек в человеке просыпается, наступает момент осознания сути и цели происходящего и понимание причин, породивших события.

Тогда Человек в нас спрашивает: для чего? Для чего Я живу?

Эти вопросы уже не несут в себе праздный интерес, по принципу: ну есть у меня мир этот. Пусть будет еще и другой мир...

Эти вопросы начинают создавать связь с истинным Я человека. Просто там и раскрывается, словно счищая слой за слоем, ощущение противоречий в себе.
Там Человек учится подниматься и над злом и над добром в точку Гармонии самого себя.

А так как это невозможно произвести в одиночку, то на единении себя с другим Человеком в человеке, оба раскрывают ту самую силу, что и создала и их и все остальное.

И тогда видя, что эта сила, (терминологически Творец), все создала  только ради того, чтобы Я человека смогло уравняться с ней!

И там, в точке этого слияния в Одно, неделимое, совершенное и вечное. Там находится корень нашего Я.

И не желание идти к этому можно назвать грехом. Грехом перед самим собой в первую очередь.
Тогда как, напротив, самостоятельное стремление раскрыть свое Я на следующей ступени можно назвать выполнением заповеди.

Все это термины и не важно как одни называют что-либо так, а другие иначе.

Мы все чувствующие! И именно наши чувства и наш разум, как инструмент, позволяющий дать определение тому или иному событию - картинки, формируемой в каждом этой силой, Творцом.

Путь к раскрытию Творца строится на отношении каждого к другому.
В конечном итоге наша существующая жизнь меняется и меняется стремительно и редко положительно.

Сама природа, Творец, вынудит нас начать относиться бережнее друг к другу. Так как начнут выявляться и раскрываться все большее число взаимосвязей между нами.

Наша проблема, в том не в том, что мы не видим истинного положения вещей!
Наша проблема в нашем не желании прийти к этому.

Словно малое глупое дите не хочет идти в школу и упирается.
Так мы ведем себя по отношению к природе.
Ведь воспитываемся поколениями из поколений в умении любить себя за счет других.
Удачным считается тот, кто от рождения в чем-то силен.

Каждый ищет свою норку потеплее и чтобы хищников рядом не было...

Эй! Мы живем по законам мира животного!

Человек в нас спит и не хочет пробуждаться.

И только простое приглашение друг друга во взаимном пробуждении Человека в каждом способно объединяясь увеличиваться и пробивать броню эгоизма в наших сердцах.

В целом это нельзя ни купить ни продать. Ведь имеющий уши да не слышит он, и так далее...

Мы все не слышим, но и сами поменять тоже не можем.
Но если выбираем для себя путь к собственному росту и заботимся не о нем, но о росте Я других. Здесь важно исправлять правда не других, но свое собственное Я.
Чтобы этим помочь им.

И так каждый относительно другого.

Выходит все проблемы мы можем научиться решать. Стоит только захотеть этого.

Поэтому о таких вещах человек задумывается в силу подспудного ощущения пустоты, не наполненности в своей жизни.

А раскрывая свое истинное Я Человек в нас раскрывает и источник наполнений и источник всего сущего. Свою связь с Ним и меру своего подобия.
Ведь стремится всей своей жизнью насладить Творца. Доставить радость родителю.

Поэму необходим процесс подготовки. Ведь видит человек себя глазами собственными, а должен увидеть "глазами" Творца. посмотреть на самого себя со стороны.

и это не приятно человеку и является самой первой проблемой, которая стоит перед человеком на этом пути.

Дело в том, что Творец играет с Человеком в нас и играет в игру: я срываюсь, раскрываюсь.

Творец то начинает раскрываться человеку в ощущениях, то напрочь покидает их, скрываясь от человека и тогда в человеке начинает властвовать Животное в нем.

И только одно способно спасти таких стремящихся людей - обещание друг другу во взаимной поддержке.
Ведь если несколько возьмутся за руки и начнут прыгать - всегда кто-то выше, другой ниже...

Но главное, что они Вместе.

Ощущение проблемы, как она способна раскрыться, находится в отсутствии ощущения "вместе" между нами.

И раз о ней возможно уже написать, значит очень скоро наступит ее решение.
Это словно весной начинает пахнуть в конце зимы.

Но не нужно ждать, пока другой в себе что-то начнет менять и этим повлияет на меня!

Лучше пусть мое Я захочет думать не только о себе, но думать за всех тех, кто в своем стремлении соединиться прилагает усилия и стоит насмерть в твердости своего решения, основанного на выяснении Истины.

И тогда в сердце раскрывается потайное отделение, умеющее любить.

Любить, значит отдавать!

Отдавать свое Я другим, ради строения общего между нами, чтобы в этом общем раскрылся сам Творец, закон заполняющий мироздание.

И там, в этом единстве мы все находимся и в равенстве, и в справедливости и бесконечном совершенстве гармонии вечности.

Просто нам этого в нас пока не видно, так как мысли о себе не позволяют открыть это потайное отделение нашего сердца: умеющего любить по-настоящему.

 


Рецензии