Joanne. 4 глава. Часть 1

Высокий, темно-русый парень, с ослепительной улыбкой подошел к нам и сразу обратил на себя всеобщее внимание.
- Оу, Квентин, ты уже пришел! - воскликнула внезапно обрадованная Гвен.
Квентин обхватил руками талию Гвен и нежно поцеловал ее в губы, а затем провел рукой по ее белокурой копне и что-то прошептал ей на ухо.
- Малыш, с ним не будет проблем. Скоро он все забудет, - засмеялась Гвен.
- Это лишнее, Гвен. Он будет нам весьма полезен, к тому же парень горит желанием помочь! Я вижу, что ему можно доверять, - возразил Квентин. - Ты же не передумал? Дело наше опасное, к тому же ты человек, но твое стремление быть полезным весьма льстит и обязывает.
- Я уже сказал, можете рассчитывать на меня, но больше никаких секретов, - я взглянул на Джоанн.
Она лишь отвела свои красивые глаза и завернулась в большой темный плед, дав понять, что не против моего участия.
- Мы расскажем тебе все, но прежде я должен удостовериться в твоей честности и преданности, - произнес Квентин, и мне показалось, что я услышал вызов в его словах.
- Что же ты делать собираешься?- воскликнула Джоанн.
- Проведу над ним ритуал Уоренна, самый верный способ убедиться в искренности намерений, - спокойно сказал Квентин.
От слова "ритуал" меня передернуло. Страх пробивался в мою каменную броню.
- Нет, даже не смей! Пусть лучше он забудет все это. - испуганно произнесла Джоанн.
- Пусть решает сам, мы не будем его заставлять, - заверил Квентин.
- Я готов на все, - сухо произнес я, хотя сердце бешено колотилось.
-Может ты хочешь узнать, что это за ритуал, прежде чем соглашаться? - обратилась ко мне Гвен.
Я вопросительно посмотрел на Квентина. Однако мне было все равно в чем состоял этот ритуал, потому что я твердо решил, что Джоанн будет моей и чтобы защитить ее я пойду на любую сделку.
- Уоренн - великий маг, известный своей страстью к созданию новых заклинаний, - начал Квентин. - В далеком 1815 году он участвовал в Битве при Ватерлоо, в составе армии Британской империи, там он познакомился с неким Кевином, который был человеком, но знал о существовании магии. Они стали союзниками, а затем и друзьями. Вместе они сражались и в бою и в жизни. Уоренн славился своим своенравным, пылким, но очень осторожным характером и, беспокоясь о том, чтобы Кевин не предал его и не разболтал его тайны, он разработал заклинание, которое назвал "Ритуал Уоренна".
Суть этого заклятия в том, что если человек соглашается на наложение заклинания, то он будет обязан быть преданным тому, кто его наложил. Он может ослушаться его и поступить по своему, если это не вредит магу. Однако человек, который перестает быть верным, погибает через три дня. Кевин согласился, потому что был всецело предан своему другу и наставнику. Ему нечего было бояться.Он умер своей смертью в возрасте 88 лет.


Рецензии