Угадать Не уходи, прости мне холодность мою. Ч 6

Ч 5: http://www.proza.ru/2013/04/21/2088

***
Елена Тремасова:

Вы чё, плагиатом занимаетесь? С какой стати хотите, чтоб чужая музыка подошла под вашу новую вещь?! Время на ерунду не тратьте. Я сказала - это надо садиться и писать. Фото-робот составлен неплохо - мне понятно, о чём идёт речь.

21.04.2013 21:51   

***
Братислав Либертус:

Всё, закрыли тему о нём. Выдохнули воздух, дышим глубоко.

Продолжаем работать над песней. И чтоб ни слова мне больше о нём.

Дышим глубоко.

21.04.2013 21:57   

***
Елена Тремасова:

Скорпионище...

21.04.2013 21:59   

***
Братислав Либертус:

Тремасова, ещё слово про плагиат, и ещё один намёк в сторону Витаса - и я тебе устрою всенощную: проснёшься утром с синими подглазниками. Я сказал: хватит мне о нём. Никакого плагиата. Уяснила? Я пишу своё, и не для него, и не под него, и не с него. СВОЁ. Такое, какое ему и не снилось. И никому не снилось.

И ещё раз назовёшь меня скорпионищем - проснёшься с ужаленной жопой. Будешь ходить весь день и держаться за неё, грелку прикладывать в трусы.

Лучше не гневите меня, ребята.

21.04.2013 22:04   

***
Елена Тремасова:

О, да ты ещё и дерёшься! Побоями мне ещё никто не угрожал.

Ты ко мне в трусы не лезь.

21.04.2013 22:06

***
Елена Ковтонюк:

Любимец всех времён и народов, мы уже давно молчим в ту сторону. Я даже думаю, что Елена права. Надо совершенно новую музыку делать, а не сверять с чьей то. Это будет только твоя неповторимая песня такая же неповторимая, как и ты сам, Братислав Либертус. Талантливый поэт, писатель и просто замечательный человечек. Мы ведь знаем какой ты на самом то деле...))).

21.04.2013 22:06 

***
Братислав Либертус:

А я что, говорю, что мы будем сверять с его музыкой? Я говорю, что у него моментами можно найти нечто подобное. Всего лишь моменты. То есть, какая-то одна нота, может, во всей песне есть у него такая, как мне нужна. Чтобы я сказал: вот, как вот в этом слове, но только чуть иначе; и мог объяснить, насколько иначе.
Вот так и будем собирать по одной нотке. Потому что то, что я слышу в своей голове, и то, что исполняет он - лишь отдалённо похожи. Это тебе не Каторгин, который чуть ли не дубликат Витаса (сужу лишь по всего одной-единственной песне, которую слышал).

Но больше я не знаю, где ещё найти ноты. Чтобы сказать: вот так надо мне. Я не могу напеть, потому что я немой. И не могу наиграть, потому что не умею да и не на чем. Поэтому у меня нет иного выбора, кроме как искать похожие образцы из уже существующих.

Вот и всё.

21.04.2013 22:22


Ч 7: http://www.proza.ru/2013/04/21/2109


Рецензии