Угадать Не уходи, прости мне холодность мою. Ч 7

Ч 6: http://www.proza.ru/2013/04/21/2102

***
Братислав Либертус:

Меня сегодня обласкает кто-нибудь, или нет? что я сегодня весь день необласканный хожу?

Я думаю, что нужен контральто. Наверное, это оно. Но - опять-таки: я в этом не разбираюсь. У Витаса какой голос? Котральто? Он ведь поёт не только на писклявых нотах, есть у него и нормальным голосом.

Всё, я запутался во всех этих терминах. Тёмный лес. Дайте передохнуть немного, устал я сегодня, набушевался. Всё, у ребёнка уже язык набок, как у гончей собаки. Титьку хочу.

21.04.2013 22:31   

***
Елена Ковтонюк:

Роднулечка, Братислав. Ты просил любить тебя очень нежно...Поэтому хочу тебя успокоить и сказать, что ты самый - самый - самый...Хочешь, я спою тебе песенку, только совсем другую...Тихую и ласковую...Обниму тебя и укачаю, как ребёнка. Мы все тебя очень любим и хотим тебе добра. Ненаглядный ты наш, с изюминкой...Обнимаю тебя...И люблю...

21.04.2013 22:34   

***
Елена Тремасова:

Я ласкать не приду - мне отставку дали.

21.04.2013 22:35 

***
Братислав Либертус:

Никто тебе отставку не давал, Тремасова.

Хух... Сергевна, хоть ты меня сегодня утешишь. Хочу и титьку, и колыбельную, и чего там ещё...

А давайте чай пить с пряниками. М? Всё, девчата, ставлю чайник. Заказывайте, кому какой, я сегодня обслуживаю)))

(это на меня так титька подействовала: сразу настроение улучшилось))).)

21.04.2013 22:42   

***
Елена Тремасова:

Ну и иди со своей титькой.

21.04.2013 22:43   

***
Братислав Либертус:

О, ревности пошли. Тремасова, заказывай чай, я титьку с собой не унесу))).

Сергевна, а ты какой любишь?

21.04.2013 22:48

***
Елена Ковтонюк:

Елена, не сердитесь на него. Посмотрите, какой он душка... Само обаяние...Он очень любит ласку и внимание. Не отказывайте ему. Идите тоже чай пить. Это ведь так просто. Пойти навстречу... Талантливые люди, они такие...К ним свой подход нужен. Иначе бы они и не были бы такими.
Солнышко, я люблю зелёный чай. У меня недавно был День рождения и мне подарили жестяную красивую банку вкусного английского чая с лимоном. Вкуснота... А ещё свекровь подарила тоже какой то чёрный чай Базилюр...Тоже в жестяном таком домике. Ещё принесу обещанное варенье из шелковицы. За чаем и поговорим спокойно...А ещё лучше...Просто помолчим...Чтобы послушать эту величественную тишину. И тогда нам наверняка и откроется та самая мелодия Братислава, вокруг которой тут разыгрались такие страсти. Ребята, идём на мировую и пьём чай...Люблю вас всех, друзья.

21.04.2013 23:01


Ч 8


Рецензии
Так, Сергеевне зелёный с лимоном, мне - зелёный с жасмином... Тремасова куксится в гордом одиночестве.

Братислав Либертус Форум   21.04.2013 23:38     Заявить о нарушении
Благодарю за вкусный чай, Братис. Это мой любимый напиток. Не раз выручал во многих жизненных случаях. Хвала тому, кто догадался заваривать эти листики, которые потом раскрывают свой изумительный вкус и дарят свой аромат, который плодотворно влияет на сознание, а живительная влага, наполняет тело и успокаивает. И чувствуешь потом себя обновлённым и снова готовым к новым продуктивным мыслям. Ну а если хочется крепкого сна, то я завариваю либо липу,либо мяту с мелисской и крепкий сон обеспечен...

Елена Ковтонюк   22.04.2013 00:17   Заявить о нарушении
А я люблю свежие мятные листья добавлять в чёрный чай. Вкусно невероятно))).

Братислав Либертус Прозаик   22.04.2013 11:24   Заявить о нарушении
Да, действительно. Мятные листочки придают чаю особую свежесть и вкус.))) Я люблю такое сочетание вкуса.)))

Елена Ковтонюк   22.04.2013 13:53   Заявить о нарушении