Решение

Рифма - отмычка
К новому дню на Земле.
Я Тебя вычислю,
Слыша свои мечты.
Ты меня вычислишь,
Видя себя во мне...
Самое личное...
Все,что хотела
Ты...





Завтра... - Что завтра?
В солнечном букваре,
На циферблатах
Старых вокзальных часов -
Вновь отразятся
Мысли Твои обо мне,
Преображаясь
В стаи трепещущих снов...





Время Твоей Вселенной -
Все моего всего.
Нужно о сокровенном,
Нужно о самом главном. -
Счастье - вне плана... -
Автоматическое письмо -
Способ увидеть
Сердце,среди тумана.





Вечные чувства -
Вечные голоса.
Сказок полночных рать
Ловит случайных прохожих.
На расстоянии пульса, -
Как - я не знаю сам,

Шепчем: - Я буду ждать

Встречи!..

- И я тоже!..


Рецензии
Время твоей вселенной....
Великолепно!
Трогает за тонкие струны души...

С теплом,
G.

Геула Левинтон   22.04.2013 20:29     Заявить о нарушении
Дорогая Геула,Спасибо!
Счастлив Вашей Оценке!
С Нежностью и Теплом,

Игорь Щеулов   23.04.2013 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.