Интернет любовь

Решил попробовать найти себе девушку на сайте знакомств. Но как и я думал там  она все таки нашлась…
Так получилось решил я написать одной…
-Привет, давай познакомимся?
Ответ пришел где то через часика пол…
-Привет, давай, но я ищу серьёзные отношения…
-Я понимаю, но может просто пока что пообщаемся ?
-Согласна, может даже понравишься по общению…
Вот в таком плане мы переписывались месяц где то... Решили созвониться и так еще недельку общались…
Тут через дня так два решили встретиться…
-Инна, не хочешь ли ты со мной пойти где то погулять?
-Хорошо я даже не против, но это будет свидание ?
-Решать тебе, но я просто погулять предложил пройтись…
Договорились мы пойти в кинотеатр… Было интересно смотреть с ней фильм, я даже её немного обнял…Она прижалась ко мне… Закончился сеанс фильма, мы пошли в кафе… Я попросил посидеть и заказать что то себе… А сам побежал за цветами… Ели нашел их…
-Инна, я тут много думал, и решился сказать тебе сейчас… Давай будем в месте…
Сказал я это на все кафе… Она замолчала и почти уронила чашку с чаем… Но тут прозвучал её ответ…
-Да! Я буду с тобой…
Мы обнялись и пошли в месте дальше гулять… Она была явно счастлива быть рядом…
Мы пошли в магазин, надо было выбрать моей маме подарок ко дню рождения…
Она помогла выбрать открытку и цветы… Пока мы ехали ко мне на кофе я её уговорил подарить вместе со мной маме цветы и подарок…
Мамы не было дома, мы прилегли ко мне на кровать начали целоваться а потом по тихоньку раздеваться и мы перешли к сексу…
Я вошел в неё и меня посетило чувство что она та которую я когда то любил…
Она стонала, извивалась ей было приятно… Мы закончили за минут 20 до прихода родителей…
Мы подарили и ей уже надо было идти домой… Мы пошли по дороге мы шли и молчали нам было и так без слов хорошо в месте…
Посадил её на автобус, она уехала, но мы разговаривали всю дорогу по телефону…
На утро она мне сказала что она приболела чем то… И не может разговаривать…
Она начала от меня потихоньку морозиться…  Брала трубку раз в сутки и то минут на 5 максимум…
Потом через недельку она заявила что она беременна и у неё задержка уже полторы недели…
Сказала что она хочет к частному гинекологу… Я поинтересовался что там за гинекологи  в той поликлинике… И решил её повести к другому… Но она отказалась на отрез… И сказала мне такие слова…
-Если ты мне не веришь то какие могут быть отношения без доверия…
Ох да я забыл упомянуть у меня есть один недостаток, я не могу получить удовольствие и не могу заделать семя извержение… Так что я был в большом замешательстве…
Я сказал если она хочет то пойдем только к тому кого я нашел… Она все равно отказалась…
Через недели две как мы разошлись она мне позвонила и сказала что сто мной кто то хочет поговорить… Я предупредил что я на всякий случай заделаю засаду и приду но никто не пришел…
Ну это пол беды… Все было хорошо у меня скоро будет практика и она мне звонит и задает вопрос…
-Андрей, а ты проверялся передо мной ?
-Ина, да проверялся и что ?
-Та так спрашую… А какой был результат ?
-Был негативный а что ?
-Та так, ладно пока…
Сказала она грустным голосом… Тут я запаниковал и решил провериться даже когда меня друзья отговаривали со словами «Если бы ты от неё что то подхватил ты бы уже в больнице валялся…», результат был опять негативным… Я вздохнул с облегчением… Но мне стало её очень жалко… Но и в тоже время я её ненавидел… За измену… Но все таки она мне чем то до сих пор нравиться…
Уже прошла месяца два или три не помню…  И думаю может все таки набрать поинтересоваться как она там… Но не могу… обида не позволяет…


Рецензии