Три мечты у меня не сбылись

Три мечты не сбылись «верняком»,
Не был я рыбаком,
И не стал я  «собачником»,
Но я люблю собак притом,
Не стал велосипедистом.

Рос без отца, заплата мамы низкая,
Я не имел велосипеда,
Был тесть рыбак, а Волга была близкою.
Рыбацких радостей отнюдь не ведал!

Так уж сложилось,
 так получилось,
не всё по-нашему выходит,
всю жизнь зато копался в огороде.

Собака – не кошка,
С ней всё сложнее,
С ней – как бы не было оплошки.
А без неё – спокойней и «вернее»!

Пассивность, видно, проявилась,
Было желание непрочным,
Оно, конечно, не забылось,
Сам виноват во всём – это уж точно!

Из ста соседей нет никого «собачников»,
Давно сосед  аж двух собак имел,
Но сохранить их не сумел!
Среди соседей много дачников.

В семье свояченица –
Истинная собачница.
Дворняжка и теперь в своём дому,
В семье симпатии достались пушистому коту!

Передает мне Валя привет коту,
Как это сделать – затрудняюсь,
 Из трёх исполнить не мог мечту я ни одну,
Теперь же о них не вспоминаю!

А побывать мне хочется  в Москве, Питере, Киеве.
Где я бывал не раз,
Мечты неосуществимые,
Теперь ни в чём я не горазд!


Рецензии