Не читайте мои произведения!

Не читайте мои произведения, а то вы поймете, в чем дело, и вам самим тоже захочется!
Ведь вы же не хотите стать успешным писателем? Правильно, не хотите! Поэтому, прошу Вас, не заходите на мою страницу, не читайте. Если вы видите сейчас эти строчки и дошли до этого места, срочно валите, потому что в моих произведениях угроза вашей безопасности. Пожалуйста, прекратите читать!

Может случиться, что вы ничего не поймете. А это произойдет почти с каждым зашедшим на мою страницу. Ему будет обидно и больно, что он ничего не понял, он будет плеваться, злиться, ругаться. А кому это надо? Мне? Зачем мне ваши эмоции? Или вам? Да это только отвлечет вас от благополезной деятельности Видите, никому это не нужно.

Если вы дошли аж досюда, то чего-то с вами не то. Боюсь, что я не смогу компенсировать вам потерю времени и сил. Соли в этой миниатюре, я вам обещаю, не будет, но она есть в других. Придется вам прочитать штук десять произведений, тогда вы, может быть, с очень небольшой вероятностью, изучите мой метод и начнете его применять. Если не поняли, то займитесь математикой.

Зачем математикой?

Это я вас должен спросить, зачем! Я же просил вас: не надо читать! А вы все равно читаете. Теперь у вас возникли вопросы, вам не понятно, зачем математика? зачем это все? что надо читать? что надо считать? Но я же предупреждал Вас, что задача непростая, что скорей всего вы уйдете с пустыми руками, с неотвеченными вопросами и нерешенными проблемами. Однако, это не мои вопросы, а ваши. Просто вы, наконец, осознали, что есть что-то, чего вы не понимаете. А до того было все ясно и прекрасно! И было бы дальше прекрасно, но Марк сломал вам кайф.

Может быть, я не прав, и вы на самом деле все понимаете? Тогда мне не ясно: зачем вы ко мне пришли? Если все понятно и нет никаких возражений, то тогда тем более надо уходить.

А если есть возражения, то для этого существует кнопка "написать рецензию". Пишите, любезный писатель! Потому что если шевелится в мозгу какой-то "глупый" вопрос, а вы не решились или не сочли нужным его задать, то, скажу вам по секрету, вам нечего делать на прозе. Но если вы такой упорный, что прочли все до конца и еще написали рецензию, в которой озвучили свой вопрос, то вы в моих глазах просто гений литературы!


Рецензии
? или ?? или ??? и ? или ?? или ??? и …(бесконечность вопросов?).

Ябашбам   06.06.2014 17:16     Заявить о нарушении
А Вы заметили, что если 2 вопроса (а еще лучше 4) сложить в один знак и положить горизонтально, то получится бесконечность?

Марк Алан   06.06.2014 22:45   Заявить о нарушении
А что такое зло? А что такое добро? Найдёшь ответ, обретёшь в бесконечность билет. Пустота (ноль) осознающая пустоту (ноль) проявляет бесконечность (00).

Ябашбам   06.06.2014 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.