Душа моя...

Душа  моя,  как коммунальная квартира, 
Там комната одна, а в ней кого там только нет,
Друзья... Не помню кто, и я - стареющий мужчина,
Есть там и школьник и влюблённый юноша  –  поэт.

Поэт тот пишет о любви, к девчонке с русою косою,
Что снилась мне ночами, очень много лет,
Видать так было решено, злодейкою  -  судьбою,
Девчонку встретить ту, зайдя однажды в интернет.

Вновь та весна в груди, и та девчонка рядом,
За партой у окна, или спешит домой,
 А я всего лишь, провожаю её взглядом,
 Любовь та первая, была увлечена не мной.

Душа моя, как коммунальная  квартира, 
Там комната одна, и не понять, кто в ней живёт.
Субботник!  Всё! Порядок! Чисто и в сортире.
Ты погляди, а память вновь, в квартиру что-то прёт.


Рецензии
Пусть прёт, это уже ничем не выжечь, да и зачем...

Владимир Задра   22.11.2016 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.