спасибо тем, кто был рядом

ночь перед экзаменом выдалась совсем не легкой,учитывая,страшные рассказы о системе сдачи этого предмета...мурашки начали бегать по коже ох, как заранее)))
бессонная ночь,не понятная аллергия на что-то..расчесано почти все тело..два часа сна,усталость и желание умереть.
7.45 -зашли в аудиторию обсудить с заведующей отделением орг.вопросы по поводу гос.практики и гос.экзаменов. в конце беседы она предложила остаться 5ти студентам,взять билеты и начать подготовку пока не пришел преподаватель. престижных ,свободных мест "на камчатке",к сожалению не оказалось,пришлось сесть на первую парту ,прямо у двери в кабинет.
по воле случая я забыла халат,она мне о нем напомнила...я его надела,села за парту,в этот самый момент по лестнице поднимался наш преподаватель ( скорее всего ,он подумал,что я списываю). он вошел в кабинет и настойчиво попросил  меня из него удалиться. без всяких объяснений и прочего.
я сидела в коридоре с круговоротом паршивых мыслей в голове и не знала,что мне дальше делать. все потихонечку сдавали экзамен,довольные и счастливые убегали домой..
меня позвали последней. зашла,взяла билет, назвала номер, села на ту же парту. прочитала вопросы и ждала своей очереди.
последние 4 человека ответили. и вот...мой ответ...
трясло как роженицу в роддоме))) ответила,получила 5))
и какого было мое удивление...
выхожу я из кабинета ,а там меня ждет куча одногруппников..
люди,от которых я меньше всего ожидала,что они когда-либо останутся в подобной ситуации и поддержат меня в трудный момент.
Боже,как же это был приятно и неожиданно.
спасибо вам огромное,перчики мои...
люблю вас)
от всей души.
ваша панама)


Рецензии