7 я рецензия на Надежду Кучумову

Итак все знают что я выдал 13 билет одному товарищу, но наверно свыше было угодно так, чтобы я написал и 7 рецензию на другого человека, причём получилось это на следующий день совершенно случайно... я не знаю хорошо этого человека, более того даже не смотрел что на меня было им написано в рецензиях, так как очень часто мне пишут "весёлые" вещи, но я просто искренне выразил своё мнение и так получилось что эта рецензия стала седьмой и что самое удивительное на произведение 10 заповедей (автор Надежда Кучумова) - как всё символично получилось - ведь семь это полнота в христианской культуре. Можно конечно сказать что я это специально подстроил, но так высчитать порядок рецензий именно на такое произведение автора незнакомого - просто нереально, так что всё по-честному.

Символично ещё то что автор обращается к самому Богу в финале стихов, сразу скажу что я не считаю себя ангелом свыше - я  даже не самый лучший христианин, но наверно Господу было угодно так чтоб данному автору был ответ в виде 7 рецензии как награда вот и всё.


Рецензии