Когда кончается зима

"Наверное, эта зима уже никогда не кончится. Бесконечно потянутся унылые серые дни, и снег всё так же будет падать, а ветер стонать и остервенело сечь застывшую  и  безразличную  ко всему землю. А потом наш дом заметёт, и город - тоже, и люди будут жить по инерции, навсегда отрезанные друг от друга. Конечно, сперва они попытаются сопротивляться, станут рыть ходы в этом снегу, словно кроты, но скоро поймут всю безнадежность этой затеи и  успокоятся. И я буду жить, не зная, чем занять отпущенные мне годы, бесцельно передвигаясь по  дому  и  разглядывая привычные вещи. Наверное, буду  стараться развлечь себя чем-нибудь, возьмусь за книги, но и это быстро  наскучит... Возможно, я даже сойду с ума. Интересно, а как это - сойти с ума?"

     Она живо представила, как женщина, похожая на нее, только совсем старая, неопрятная  и  всклоченная, мечется по  комнате, рвет на себе волосы и крушит мебель, и ее передернуло.

     "А потом  я умру. Странно, что я думаю об этом так спокойно. Хотя почему -  странно? Обходилось же как-то  и  без  меня, и никто даже не заметит, что меня больше нет. Что значит какая-то человеческая жизнь в масштабах Вселенной? И всё-таки не хочется об этом думать. А снег всё идёт и идёт..."

     Она подтянула колени поближе, удобнее устраиваясь на широком подоконнике.
     "А вправду, зачем-то ведь я появилась на свет? Значит, была какая-то цель? Или наша жизнь - тот же полёт бабочки-однодневки? Живём, радуемся своим  маленьким  радостям, тоскуем, почитаем себя центром  Мироздания, а потом чья-то невидимая рука просто смахивает нас, как крошки со стола... А потом приходят другие, и всё повторяется, и какой во всём этом смысл, хотела бы я знать?"

     Плавное течение невесёлых мыслей оборвала трель звонка, и она уже мчалась к  двери, распахивала  её  настежь, прижималась щекой к  заснеженной шубе, а он смеялся и осторожно отдирал её от себя:
     - Сумасшедшая, я же с улицы, холодный!
     - Пусть! - решительно мотнула она головой и  ещё  крепче прильнула к нему.
     - Соскучилась?  -  смеялся  он, отряхивая  снег,  - большой, румяный от мороза, похожий на добродушного медведя. - Неужели меня не было так долго?
     - Целую жизнь, - проговорила она между поцелуями. – Зато я поняла...
     - Что ты поняла, умница моя? - спросил он, обнимая её и заглядывая в её счастливые глаза.
     - А  знаешь, жить  и  вправду стоит! - произнесла она так торжественно, что он  снова  засмеялся, кивнул  утвердительно, и они вместе отправились на кухню пить чай.

     А за окном всё так же падал снег, но это уже не имело никакого значения.


Рецензии
И почему на столь милое творение нет рецензий)? Эх) Спасибо за подаренные чувства!

Эвиля   29.06.2014 08:29     Заявить о нарушении
О, это крайне просто! Абсолютное большинство авторов предпочитает, чтобы читали их, а не читать самим. Впрочем, иногда кликают на произведение и оставляют типа-отзыв. Ни о чём не говорящий. Та же практика, что и на "НГ".

Елена Алексеевна Миронова   29.06.2014 20:03   Заявить о нарушении
Ну, все мы в какойто степени эгоисты) кто чуть больше, кто чуть меньше... А вы книгу издать не пробовали :?

Эвиля   30.06.2014 14:04   Заявить о нарушении
Пробовала. И неоднократно. А что?

Елена Алексеевна Миронова   30.06.2014 16:16   Заявить о нарушении
Интересно просто) что из этого получилось?

Эвиля   04.07.2014 18:08   Заявить о нарушении
2 сборника стихов

Елена Алексеевна Миронова   04.07.2014 19:47   Заявить о нарушении
Вау *_* ценный экземпляр в чьей то библиотеке ^^

Эвиля   04.07.2014 20:05   Заявить о нарушении