C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Анестезия

Я резко цепенею.
Как от анальгетика местного действия замираю, каменею.
От внутреннего напряжения
левая щека незаметно подергивается,
страшно хочется найти какое-то решение.

Глаза мои смотрят в какую-то точку,
но что я вижу очень далеко,
слишком далеко.

Чтобы определить,
даже чтобы определить,
что вообще что-то есть.

Я силюсь понять,
я тщусь осознать,
хотя бы сформулировать вопрос,
очертить границу проблемы.

Внешнее проявление симптомов столбняка.
Мышцы как струны,
мышцы как камень.

Но это внутренняя сверхорганизация
не взорвется вулканом.
Не наступит извержение.
Анестезия в качестве сопутствующего эффекта,
полная стерильность как побочный результат.


Рецензии