Пешие прогулки

Литературный дневник «Мысли в женской голове»
12.04.2013 в 00.20

Стало тепло и можно возобновить пешие прогулки по городу, жаль, что тебя нет рядом. Я всегда не успевала за тобой, ты ходил быстро и оглядывался на меня, когда я отставала, или просто брал за руку и старался, чтобы я выдерживала твой ритм. Сейчас я вспоминаю эти уроки быстрой ходьбы и понимаю, без тебя мне трудно угнаться за течением времени. Ты никогда и никуда не опаздывал, всегда меня подгонял со сборами и выходом из дому. А для меня время нестабильно: оно - то тянется, а то проносится с быстротой молнии. Даже мои часы ты называл приблизительными…
Вернусь к первой этой весной прогулке. Вечер был чудесный, светлый и тёплый, прохожих мало и тротуары расстилались ковровыми дорожками. Кое-где лужи, а в них небо располосованное ветками деревьев. Светофоры на переходах чаще были зелёными, а на дороге  замирали вдруг машины, тогда становилось слышно пение обрадованных весной синичек. Пока только начинается уборка улиц после зимы, а я уже с нетерпением жду первых тюльпанов, их так много в городе.


Рецензии