Вырванная глава недописанного рассказа

Серое небо…Ели быть точнее серый фон. Здесь не было неба, земли, деревьев. Не было домов, рек и гор. Золотой песок на котором небольшими островками лежал лёд. Песок был горячим, лёд холодным…
Они кружили по золотому песку друг напротив  друга, наступая на островки льда. Большой дракон и крупный размером с человека лис. Оба тяжело дышали. Волна безумия и агрессии спала и теперь они тяжело дыша смотрели друг на друга. Шерсть лиса, была когда то ярко рыжей. Теперь покрылась грязно бурыми пятнами крови, своей и дракона. Три полосы от когтей дракона были совсем недавно рваными ранами. Драконий яд конечно же мешал активному заживлению но организм рыжего не сдавался. Дракону тоже досталось: рваная рана на шее уже зарастала но чешуя там не скоро появится, прокусанная задняя лапа мешала двигаться.
Никто никого не хотел убивать, но секундное помешательство сущностей чуть не угробило обоих. Или не секундное… В этом слое астрала были проблемы с отсчётом времени. Если быть точнее вообще с временем. Так как его там не было.
-Ты  наглая, рыжая морда! –голос Дракона был женским
-Ну откуда я знал! Я ж не виноват что я не помнил!- задыхаясь мужским голосом парировал Лис.
Они не останавливались. Рефлексы двух монстров не переставали работать.
-Я думала хоть в этот раз получится! А ты опять за своё! Опять с ней связался и опять тебя понесло! Тысячную жизнь подряд! Ну сколь ко ж можно?!
-Ну я не виноват что она успевает появиться раньше! –с этими словами Лис достал из ниоткуда флейту. Обычную флейту, только из белой керамики.
-Не прокатит Лис- грустно сказала Дракон и вмазала Лису с размаху длинным хвостом, не сильно любя… Флейта выскочила из лап и растаяла в воздухе. Сам Лис только присел от удара и выровнявшись встал на задние лапы.
-Дудкой своей будешь дурочек всяких привораживать.
-Из жизни в жизнь получается эта фигня. –начал Лис -Ты любишь меня, а я  её…Но если бы она не появилась первой, мы бы не встретились. Всё связанно. Я не знаю как прервать эту закономерность и переписать по другому. В этой реальности уже поздно. Давай попробуем в следующей? Ну не дуйся Хрусталик..
С этими словами Лис в доли секунды оказался возле Дракона и… Поцеловал, прям в Драконий нос
-Подлиза- буркнула  Дракон- надрать бы тебе твою рыжую задницу.
Лис смеясь начал прыгать вокруг Дракона
-Я люблю тебя, Хрусталик..Но не так как ты хочешь..
Здесь в очередном, глубоком слое астрала ,они не  называли настоящих имён. Это было опасно.
В этих глубоких слоях, астрал был не только уровнем, в котором находились сущности. Он был сам сущностью. (микробы в нашем теле не осознают что они живут в ком то..)И узнав настоящие имена он может поглотить  сделать своей частью, навсегда…
-Пора сваливать Лис. Нас и так пасут
-Ага. И опять на тебя будут нападать
-Ну я же не виновата ,что ты их не привлекаешь? А баб ты конечно привлекаешь..
-Ну не ворчи. Я не специально.. Рефлексы..
Они сидели в кафе на третьем ярусе подвесного города. Мимо сновали автолёты .Грязный воздух и суета… В общем 2100год…
Женщина средних лет и парень приближающийся к среднему возрасту..
-Ну вот мы и встретились Лис..-лёд в её серых глазах растаял
-Ага-парень улыбнулся и хитро посмотрел на неё…


Рецензии