Личная жизнь

                "Женщина в итоге - это то, без чего мужская жизнь теряет всякий смысл, и то, что настоящего мужчину должно тревожить и привлекать до гробовой доски..."
                (Андрей Кочергин "Как закалялась сталь 2 и 1/2").

       Есть у меня любимая книга, роман Александра Бахвалова «Нежность к ревущему зверю». Чтобы её приобрести, я бы отдал любые деньги, какую бы цену мне за неё не назвали. Когда я прочитал её первый раз «зелёным лейтенантом», только выпорхнувшим из гнезда Оренбургского лётного училища, то в своей записной книжке написал аннотацию: «Хорошая книга, но автор несколько переборщил с трагизмом работы лётчиков-испытателей».  Потом стали падать мои друзья-однокашники. Первым ушёл из жизни Володя Соломин. Дальний бомбардировщик ТУ-16, где Володя был правым лётчиком, столкнулся со стаей гусей на посадочном курсе, стали два двигателя, самолёт упал в сопки, не долетев до полосы 14 км.

      Это произошло на Северном флоте всего через три месяца, как Володя приступил к полётам после выпуска из училища и всего через месяц после его свадьбы.  Вторым судьба настигла фронтовой бомбардировщик ИЛ-28 на Балтике, пилотировал который лейтенант Валера Гребцов, экипаж, как и в первом случае, погиб в полном составе … Не продолжаю дальше этот печальный список. Самый мой первый рассказ, который я решился опубликовать «Морская авиация как она есть», как раз об этом…
      
     Тогда я второй раз более внимательно прочитал роман Александра Бахвалова и записал уже другую аннотацию: «Отличная  книга! Она учит, как надо летать». Спустя два года у меня появилась потребность перечитать «Нежность к ревущему зверю» в третий раз. Вот только тогда для меня стала открываться подлинная ценность этого произведения. Я записал: «Сильнейшая книга, пожалуй, одна из самых глубоких, что написано о профессии лётчика. Она учит, как надо жить»… С тех пор я стараюсь жить как герои этой книги: Лютров, Санин, Гай-Сомари, Долотов и другие… и перечитываю её в среднем раз в году, особенно когда мне иногда бывает тоскливо, и захлёстывает ностальгия по полётам.

     В предисловии Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Эдуард Елян, написал: «Нежность к ревущему зверю» - одна из немногих книг, со столь завидной глубиной отображающая непростую взаимосвязь человека и его профессии.

      Персонажи книги, описание событий, лётные происшествия – всё это отмечено верностью характеристик, точностью и глубиной обрисовки поведения действующих лиц в изображаемых обстоятельствах».

      А почему я сейчас вспомнил об этой книге? Там есть такие слова: «Душевная избирательность сложна. Подчас довольно очень немногого, чтобы проникнуться расположением к человеку, и ровным счётом ничего не нужно, чтобы он вызвал в тебе неприязнь. Достаточно всего лишь однажды дать человеку понять, что ты на его стороне, а ему оценить это, и вам обоим будет легко друг с другом всю жизнь».

        Среди моих  180340 читателей, что вчера значились в Интернете на этот момент, есть один, который как-то выделился, и с которым простое общение переросло в дружбу. Так вот, он на днях прислал мне  письмо. Прежде чем перейти к сути письма, скажу пару слов об этом читателе:   

     «Александр Быхалов, командир отряда стратегических ракетоносцев ТУ-160, подполковник, участник воздушных парадов над Москвой в честь дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, и «по совместительству» один из моих постоянных читателей,  один из немногих, помимо моего брата, перед кем я почему-то чувствую более  полную ответственность за то, о чём пишу. Мы с ним подружились именно так, как пишет Александр Бахвалов в вышеприведённом отрывке. Сначала заочно, по письмам. А затем  Бог нас свёл в 2017 году в Москве. Саша помог мне со своим братом Артёмом доехать к Виталию Сундакову на день рождения. Через меня они соответственно познакомились с ним.  В общем, круговорот жизни идёт своим чередом…
 
      Поскольку вдохновение для «эпистолярного жанра» меня посещает нечасто, учитывая мой бродячий образ жизни, я некстати вспомнил слово «совесть» перед читателями в лице Александра Быхалова и, чтобы он не приставал ко мне с вопросами: «Василий Васильевич, а когда Вы напишите очередной рассказ?» я ему вкратце описал одну историю, которая была у меня в личной жизни. И вот какова была реакция Саши на эту историю:

                От: Александр Быхалов

     «Здравствуйте, Василий Васильевич! Ну, слава богу, а то я уж было забеспокоился. Уж слишком старательно Вы обходили эту деликатную тему в своих ранних произведениях. Всё о полетах, да о работе! (смеюсь). А вот теперь всё стало на свои места! И я в Вас не ошибся! Полноценная и насыщенная жизнь должна быть во всём! И в работе, и в спорте, и в любви!!!»

    "Блин", если так думает один, то так могут думать и все остальные. Но каждому не будешь доказывать, что ты «не верблюд» и отписывать:  «Мужики, не боись, я нормальный "лесбиян, и ничто человеческое мне не чуждо…» Вот я и решился, после некоторого колебания,  написать немного о личной жизни, т.к. именно она зачастую доставляет нам наибольшие «хлопоты» и переживания.

        А поскольку «Ответственность – это такая вещь, которой всегда приятно поделиться с другом», назову второго «виновника» данного «опуса». Это Борис Григорьевич Финкельштейн, старший лейтенант запаса, КМС по боксу, эстремал-горнолыжник, а также по «совместительству», успешный банкир и Председатель Союза писателей Крыма. (Я перед ним потом позже извинюсь, что не все его титулы и звания перечислил).  Как люди, прошедшие большую школу жизни, нам есть, что сказать друг другу в плане обмена жизненным опытом, мы переписываемся.  И вот его реакция на эту историю:

            От кого: Борис Финкельштейн   
Кому: Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>
11 апреля, 23:06 

       Судя по воспоминаниям Вы были достаточно возбудимым человеком и, наверное, таким и остались, так как это навсегда. А как же тогда с военной службой , где приходится иногда себя искусственно " загрублять" в целях борьбы с постоянным стрессом( единолична ответственность и пр.)? Не создавало это внутренних проблем и противоречий , которые по сути тоже стрессы?такая постоянная раскачка нервной системы может создавать определенные проблемы.   Теперь о влюбчивости: мужчина в поиске- что ж это нормально для занятого и энергичного человека. Как раз здесь никаких особенных проблем не вижу. Знаете, как говорила одна знаменитая французская актриса, когда ее спросили, почему у нее такой возрастной любовник? Она ответила, что мужчины много старше нас, нам не изменяют. Несколько сумбурно т. к.  пишу в машине( возвращаюсь из командировки) С ув.!

        А днём раньше, в четверг, 11 апреля 2013 г. пользователь Василий Чечельницкий писал:

       «Борис Григорьевич, ну и задали Вы мне задачу своей фразой: «Жду продолжения». Какого? Мне, если продолжать о своей личной жизни – роман можно написать - смеюсь. Я иногда размышляю об этом и говорю себе: «Вася, неужели всё это было с тобой? Когда же ты успел столько навлюбляться и  «наломать столько дров? И в тоже время, как прекрасно всё это было…»

        Ладно, попробую вкратце изложить ещё одну историю. Началась она с той женщины Наташи, с Симферополя, о которой я Вам писал, и которая была влюблена в меня более 10 лет, не надеясь на взаимность. ( я тогда был женат, и ни о чём таком не думал). Когда мы с ней познакомились на концерте в театре им.Горького, я поразился, как буквально с первых слов мы стали понимать друг друга, будто были знакомы ещё по «прошлым жизням». Наташа раньше тоже была лётчицей, летала на спортивном ЯК-52 в Ленинградском аэроклубе. Именно она пригласила меня на фестиваль бардовской песни в Крым, в село Ольгинка. По-моему, это было в первых числах августа. А Вы помните, что я ещё не отошёл от истории с Таней, с которой познакомился 9 мая, это было в «межсезонье», между двумя моими  женитьбами, а расстались мы где-то в июне-июле. Но сначала начну со стихов Наташи, которые оказались пророческими. (она подарила мне их накануне этой поездки).

             « Русалочка» (автопортрет)

Зажгу свечу – запоёт огонь.
К твоему плечу не прижать ладонь.               
Не прижать ладонь к сердцу твоему…
А моё болит на сквозном ветру.
На сквозном ветру между «да» и «нет».
Где сегодня тьма, завтра будет свет.
Я сама взяла этот странный крест.
Нет, Любовь не зла – это просто перст.
Той Святой Звезды, что меня звала,
Чтобы ткала нить Ариадны дочь,
И твою любовь провела сквозь ночь
К долгожданной той, что яснее дня.
Пусть, её обняв, ты убьёшь меня…
И тогда уйду, обрывая нить,
Попросив Звезду жизнь твою хранить.

(Мне стихи очень понравились, но я не сразу оценил их глубину и силу).               

       Всё это, Борис Григорьевич, повторяю, было в период между моими двумя женитьбами. В общем, приехали на фестиваль, поставили палатку, искупались в море, знакомимся и «тусуемся» с народом… И вдруг, в моё поле зрения попадает женщина, идущая с ребёнком лет пяти к своей палатке. Я, как только увидел её лицо, что-то там внутри меня перевернулось, и я сказал себе: «Ох, неспроста, Вася, появилась здесь эта женщина, похоже, кончилась твоя спокойная жизнь». У меня интуиция на людей, которые как-то затронут мою судьбу, развита необычайно.

       Три дня я за ней наблюдал издали, всё искал повод подойти. Знал, что у меня будет только одна попытка, уж больно красота и поведение этой женщины были такими, что не допускали никакой «фамильярности». (Именно она на фото, которое я Вам послал). Но там не видна фигура и самое главное – её обаяние. Тем более, раз ребёнок, скорее всего замужем, но кольца не было.

     Мне помог случай. На третий день вдруг над её палаткой появилась надпись «Ароматический массаж». Я сразу и подкатился, как оказалось, первым клиентом. Познакомились, разговорились. Нина с Одессы, давно занимается йогой. Массаж решила поделать, т.к. мало осталось денег на обратную дорогу, а банкоматов, блин, организаторы в палаточном лагере ещё  не поставили. Ну, я ей и «признался», что два раза начинал заниматься йогой в Николаеве, и оба раза она у меня не пошла, но в Одессе я бываю почти каждую неделю, когда не в путешествиях, т.к. у меня там друзья, а главное – я очень люблю море.

        Нина тогда и говорит: « А Вы зайдите к нам на занятия, может, понравится. У нас необычная Школа Йоги и Артистизма. В общем, мы расстались, но в Одессе сразу пришёл к ним на занятия. Они покорили меня сразу: медитация, статическая и динамическая, чтение стихов, храмовые танцы, гимнастика, уроки артистизма и собственно сама йога – 4 часа занятий пролетали как одно мгновение, настолько было всё ново и интересно. Плюс, сама группа: 32 женщины и всего 4 мужчины (но, к концу 1-го курса осталось 12 человек, нас, «мужиков» двое, что тоже как бы свой «мини-гарем» -смеюсь). В общем, 1-2 раза в неделю я в Николаеве после обеда «линял» с работы, вешал пиджак на стул, друзья прикрывали, мол, он где-то здесь… А работал я тогда лётчиком-инструктором на пилотажно-навигационных тренажёрах Центра Боевой Подготовки ВВС Украины, а по выходным подлётывал на самолёте АН-2, возя парашютистов на работу, а иногда и сам, выходя с ними за компанию на 3-ем развороте, благо на этом лайнере пилотов аж две штуки.

       Но всё равно какие-то занятия я пропускал, далеко не всегда удавалось «удрать» с работы, чтобы недремлющее око начальства не заметило. Нина, как очень ответственный человек, стала со мной заниматься у себя дома, показывая то, что я пропустил. Короче, и месяца не прошло, как я попал под обаяние этой женщины. С мужем она давно разошлась и жила с сыном в 4-х комнатной квартире, которую снимала. Потом наша симпатия стала взаимной, и при показе какой-то асаны я и сам не понял, как мы оказались в объятиях друг друга. Всё произошло настолько само собой и естественно, что я даже не запомнил день, когда это произошло. Обычно, первую ночь с женщиной, которую любишь, помнишь долго.

         Дальше началось сумасшествие, которое не объяснить словами. Нина по своей сути была «жрицей любви», наверно, именно с таких женщин создавались скульптуры в храме «кама-сутры». Её фантазия была непредсказуема, ни в постели, ни в жизни. Вот только один пример. Я как-то к ней приехал, она мне: «Так, сегодня чудим». Я говорю: «Это как?». Она: «Ещё не знаю. Пошли».
 
      Выходим на улицу, она на меня посмотрела: «Так, мне не нравится, как ты одет, пошли на рынок». Сразу натыкаемся на тётку, которая срочно уезжает в Португалию и у неё распродажа. Нина сразу покупает мне плащ, туфли, свитер, перчатки, шарф. Себе: модные сапоги, два одинаковых платья, но разной расцветки, платок и ещё кучу всякой всячины. Я ей говорю: «Ты понимаешь, что я тебе деньги смогу отдать за покупки не ранее, чем через полгода. Она: «Когда сможешь, тогда отдашь…». Короче, переоделись и «забурились» в ресторан, потом в гости, потом бурная ночь вместо занятий по йоге. (Когда я приезжал, она сына оставляла у родителей.)

    Чтобы ещё дать Вам представление о Нине, опишу ещё три момента. Первый, когда мы ещё только познавали друг друга, я решил перед ней похвастаться, и поскольку мы были на берегу, зимой, в метель разделся и нырнул в море. Нина мне: "Тоже мне удивил. А так можешь?" Тут же не покрытой головой стала в стойку снег и простояла так около минуты. Второй, на Новый год мы приготовили всего бутылку хорошего Крымского вина и всего одно блюдо - чернослив со сливками. Так мы про него забыли. Всю новогоднюю ночь мы слушали классическую музыку, танцевали и говорили о жизни. Ночь пролетела, как одно мгновение, настолько нам было интересно, причём без всякого секса на тот момент. Я потерял покой и сон от такой жизни. Как только у меня появлялось время и деньги на дорогу, хотя бы в один конец, я сразу мчался в Одессу. Часто это бывало среди ночи. А потом она меня спросила: «Вася, где у тебя семья?» Отвечаю: «Здесь, у тебя».

     «А тогда почему ты живёшь в Николаеве, а сюда приезжаешь как в гости. Я ничего не могу спланировать. Ты врываешься как «ураган», ломаешь все мои планы. Давай переезжай ко мне». Я взял на работе месячный отпуск и переехал к ней, и вот тут оказался «камень преткновения».

        Когда я служил командиром полка, ухожу на полёты или на службу –  дети ещё спят, прихожу – уже спят. Т.е. я их практически не видел. А тут почувствовал потребность видеть своего маленького сына каждый день. Тем более, что с его мамой мы разошлись, и жили не вместе. Но я отводил его в садик, после работы мы играли в футбол, катались на моём катере и т.д. И вот теперь я стал с Одессы ездить в Николаев. Потом, понял, что долго я без своего сына не выдержу. Говорю Нине: «Слушай, давай ты переезжай в Николаев, что ты здесь квартиру снимаешь, что там. Какая разница?» Она мне: «Я не могу, у меня здесь работа (она врач по профессии), родители, Школа Йоги, друзья, ученики. Как ты себе это представляешь, чтобы я это всё бросила и переехала?» (особенно родителей, мама у неё постоянно болела).

        В общем, я вернулся в Николаев, и так мы провстречались ещё пол года.

        И третий момент, которым захотелось поделиться. Поскольку я, как правило, приезжал к ней экспромтом, без всякого звонка заранее, то это было обычно в рабочей одежде, (комбез) и тем более, безо всякого, заранее наведённого марафета, т.е. потный, грязный после полётов и т.д., и у нас с Ниной как-то сам с собой сложился ритуал: она сразу наполняла ванну горячей водой, благо своя колонка давала возможность не зависеть от городского отопления. Мы залазили в ванну , оба в ней спокойно помещались. Я протягивал руки, касаясь её ног, груди, милого животика и ниже... Она касалась меня, а дальше происходило таинство. Мы оба физически ощущали, как замыкается какое-то общее энрегетическое кольцо, и у обоих наступало состояние экстаза. Из горла Любимой женщины вырывался какой-то странный звук, похожий на песню североамериканских индейцев или на песню волчицы, когда она воет на луну, и мы  в таком трансе сидели минут 10-15. А может и больше, потому что ощущение времени пропадало напрочь. Кстати, звук её голоса ещё был похож на горловое пение у грузин, и действовал на меня самым гипнотическим образом. Я улетал в такие дали, в такую нирванну, что потом с трудом возвращался обратно даже после того, как Нина прекращала петь.

      То есть, у нас происходил какой-то длительный душевный оргазм, который выливался в сильнейшие физические ощущения: нежность, теплота, ласка, движение энергии в теле... Фактически происходило какое-то духовно-медитационное очищение. После чего это продолжалось на физическом уровне - Нина мыла мне голову, мочалкой драила спину, не забывая делать лёгкий массаж всего тела.  Короче, из ванной мы выходили свежими и обновлёнными. Дальше следовал душистый травяной чай с лимоном и мёдом. После чего, прогулка в парк или на реку, если я приезжал днём, или постель на полу, если приезжал ночью. Часто, Нина меня баловала, исполняя свои или чужие песни под гитару, фортепьяно, на которых она играла в совершенстве.

      Кстати, как-то в Одессу приехал друг - тоже бард из Крыма, с женой, и мы их принимали у себя в гостях. Прощаясь, жена друга мне сказала: «Чечельницкий, у тебя безупречный вкус, но я не хотела бы, чтобы эта женщина появлялась с тобой в нашем доме». Дело в том, что Нина была в тот момент обалденно красива, безупречно одета в мини-юбке, и столько женского являли одни ноги, что невозможно было глаз оторвать. Плюс -  манеры аристократки в 7-ом поколении, короче, сразу была видна "порода". Что ещё можно сказать о Нине? Она была очень чувственной женщиной. Её любимое выражение: «Ну, и ещё один маленький оргазм, уходя на работу». Тут же подскакивала ко мне, обнимала, целовала -  всё у нас получалось в какой-то непредсказуемой позе, не снимая платья, и тут же, поправив причёску, уносилась по своим делам.    

         А потом мы поняли, что такой ошалелой жизни мы долго не выдержим, живём на «разрыв», и решили просто остаться друзьями. Спустя два года Нина вышла замуж за капитана дальнего плавания, воспитывает сейчас своего сына и его дочь. Помимо всего, занимается духовными практиками, играет на пианино и гитаре для узкого круга друзей и живёт достаточно  замкнутой жизнью.

        Я тоже спустя два года женился. Иногда мы с моей милой Ириной бываем у них в гостях. Я смотрю на двух красивых женщин, из которых одна могла стать моей женой, но не стала, хотя был период в моей жизни, когда я был от неё «без ума», продолжая в тоже время платонически помнить ещё одну, которую когда-то встретил на пляже в Одессе. Другая - не побоялась бросить всё, поехать за мной с Урала, выйти замуж, не собираясь при этом менять гражданство.

       И думаю, мне всё господь Бог отмерил полной мерой, в жизни, работе любви… Остаётся всё это принимать с благодарностью за всё, что есть, было и будет...

            «Надпись, высеченная в горах».

Упаси Вас Бог познать заботу
О прошедшей юности тужить.
Делать не любимую работу,
С не любимой женщиною жить…

        Вот такие «пироги», Борис Григорьевич, иногда подбрасывает нам жизнь… Грустно улыбаюсь… А, ведь это далеко не все мои жизненные приключения.  Если бы мой младший  брат Володя узнал всё о моей личной жизни, он  бы, наверно, неделю без перерыва меня воспитывал, что так нельзя – это «русиш аморален», но жизнь невозможно переписать набело, что было – то было…

     Кстати,,,   на видео о полётах, что  я тебе послал, после фильма об Анатолии Квочуре идёт ролик с красивейшей женщиной в зелёном платье, которая читает свои стихи, а потом поёт песню СВОЮ:

      «Не спи душа, проснись и пой, весь мир вокруг тебя живой.
Тебя научит он любить, мгновеньем каждым дорожить.
Не спи душа, проснись и слушай, вокруг загадочные души.
Всё тайны за семью замками, но не открыть замков руками. 
На то волшебное есть слово — Любовь, и рушатся оковы… 
Давайте чудеса творить — Любить, Любить, Любить… Любить!!!»

      Мама у меня с отцом вместе прожили 54 года. Я ни разу не видел, чтобы они ругались. Брат со своей женой Валей живут вместе уже более 40 лет, и когда они меня начинают «воспитывать», я говорю: «Ребята, ну кто-то в нашей семье должен и другой путь пройти, чтобы показать, как не надо делать».

       Извиняюсь, Борис Григорьевич, что написал длинно, но такова была сия история. Итак, всё выложил без эмоций, схематично и без подробностей… Именно из-за Нины я начал после 50 лет писать стихи. Рискну показать одно, точнее одну треть того стихотворения, что написано белыми стихами. Это взгляд на себя стороны. Николаев в тот день завалило снегом. Я умудрился на радостях километров 20 пробежать на лыжах после работы, а вечером, точнее, уже ночью, почувствовал такое нестерпимое желание услышать Нинин голос, что прямо на лыжах помчался на главпочтамт, (это от меня километра 4), чтобы оттуда позвонить в Одессу. Никакой транспорт в ту ночь не ходил.

             «Метель в Южном городе»

Непривычную картину наблюдал я вчера…
Южный город, занесённый снегом.
Транспорт не ходит. Ночь, вокруг ни души.
Вдруг мелькнула фигура одинокого лыжника,
Быстро скользящего по пустынным улицам,       словно призрак.
Куда стремится он подобно птице,
Летящей с Юга на Север?
Какая сила гонит его сквозь ночь?                Это сила – Любовь…

                ( Понимаю, что стихи не тянут даже на «белые», но не писать я тогда не мог, такие чувства переполняли…)

       А вот стихи, за которые мне не стыдно, они родились в душе благодаря двум женщинам, о которых я упоминал выше:

            Наставнику по Йоге
               
     "Я бы доверился ей. Она умеет слушать тишину в себе". (Из романа  Ивана Ефремова "Лезвие бритвы")               

   Женщина моя милая, парус под ветром летит.
   Ты и волна игривая, и целебный родник.
   Стан твой божественно строен, а губы слаще вина.
   Любовью к тебе удостоен, я пью эту чашу до дна...
   И невозможно привыкнуть к твоей неземной красоте.   
   Встретив тебя однажды, с тех пор поклоняюсь Мечте.
   Каждый в душе уголочек пронизан отныне тобой.
   Связаны нитью незримой, летим мы в простор голубой.
   Свет твой меня окрыляет и помогает парить.
   Спасибо тебе, моя Ясная, что научила любить...

   С уважением, жму кисть, до связи, ВВЧ.

   П.С. Любопытная рецензия. Поскольку их не все читают, решил перенести в окончание рассказа: 

    Рецензия на «Личная жизнь» (Полковник Чечель)

Странно, что ещё нет ни одного отзыва. Здесь - Жизнь полными горстями.
Удивительные женщины. Не знаю, что даже сказать.
Просто соглашусь с цитатой из Вашей любимой книги:
«Душевная избирательность сложна. Подчас довольно очень немногого, чтобы
проникнуться расположением к человеку, и ровным счётом ничего не нужно,
чтобы он вызвал в тебе неприязнь. Достаточно всего лишь однажды дать
человеку понять, что ты на его стороне, а ему оценить это, и вам обоим будет
легко друг с другом всю жизнь».

И книга удивительная. Люблю, когда есть такие мысли.
И то - как их точно выражают. Это всегда магия.
Пишет человек об одном, но вот такие "отступления" немного в сторону - маленькие бонусы, подарок читателю. Философия жизни.
Когда можно увидеть что-то созвучное, которое никак не мог
сформулировать, но прочитав, киваешь головой - моё, я тоже так думаю.
Спасибо, Василий Васильевич!
Легко пишете, читается на одном дыхании.
И - просто картины перед глазами. Потом бродишь мыслями, пересматривая.
Задумчиво всё.

С уважением,
Сергей (Кандидыч)   02.05 17 г


Рецензии
Любая служба – это стрессы,
Но на плечах лежат погоны.
Они и честь для нас и слава,
Потом былого наша память.
Стихи писала Вам Наташа
В палатке, где массаж
Встречаем Нину?! Дальше,
Любовь взаимна и прекрасна!

Рассказом восхищён,
Спасибо! Всё прекрасно!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   19.03.2024 20:42     Заявить о нарушении
Варлаам, рад, что поняли суть опуса, только вот жива ли сейчас Нина? Неизвестно, крайний раз мы с Ириной и с ней тепло посидели в кафешке в Херсоне, за месяц до начала СВО, а потом связь пропала...

Полковник Чечель   19.03.2024 22:21   Заявить о нарушении
Дай Бог, чтобы
Всё были живы!

Варлаам Бузыкин   19.03.2024 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.