Глава 5

Это странное ощущение, когда ты просыпаешь в полной уверенности, что лежишь в своей любимой кроватке, в своей комнате, но когда открываешь глаза, понимаешь, что находишься в другом месте.
Около десяти секунд мне понадобилось, для того чтобы придти в себя, понять, где я нахожусь и причину моего раннего пробуждения.
- Вставай, в школу пора, - проговорил Алекс и положил мне на кровать мою школьную одежду и сумку.
- Что ты сказал моей маме? – поинтересовалась я.
- Сказал, что ты очень устала и уснула, а будить я тебя не решился, - подмигнул мне Алекс.
Я встала и обняла его. Он такой дорогой мне человек. Человек, который не бросил меня даже после того, что я узнала вчера. Алекс вернул мне объятья, но долго так стоять не стал.
- Успеем ещё наобниматься, сейчас нам в школу пора.
Я отпрянула от него и направилась в душ.
 Никакой прелюдный секс на столе не может затмить, то приятное чувство, когда понимаешь, что у тебя действительно есть лучший друг, который не бросит тебя, что бы ты ни сделала, который любит тебя и поддерживает.
- Кстати, Эмели, - приоткрыл дверь в ванную Алекс, - я тут ночью заснуть не мог,  заглянул в твой дневник и решил сделать за тебя домашнее задание на сегодня.
Я чуть не потеряла сознание от умиления.
- Боже, Алекс, большое спасибо, - засияла я.
- Да не за что, принимай душ, - произнёс Алекс и закрыл дверь.
Я повернулась к зеркалу. Сегодня я выглядела лучше. Не могу похвастаться особенной красотой, но всё-таки я вполне симпатичная девушка.
Приняв душ, одевшись, и наложив макияж, я, наконец, вышла из ванной.
- Ты хорошо выглядишь, - сделал комплимент Алекс.
- Да и ты тоже неплохо, - он был одет в обычный чёрный брючный костюм, но вы только знали бы, как он ему идёт, - Алекс, а где твои родители? – только сейчас я поняла, что за все два дня проведённых у Алекса дома я ни разу не вдела его родителей.
- Да они в деревне, уехали бабушку навещать. Вот же нам подфартило.
Я улыбнулась и на этой весёлой ноте мы отправились к выходу.
По дороге в школу я всеми силами пыталась собраться с духом. Я понимала, что на той вписке легко могли оказаться мои знакомые, да и просто люди из моей школы. Такой масштабный позор я вряд ли смогу пережить. Остаётся только надеется, что они так же, как и я ничего не помнят с той ночи.
- Ты вся дрожишь, что-то случилось? – спросил Алекс.
- Просто немного замёрзла, - солгала я. Не хотелось говорить истинную причину дрожи в моём теле.
Наша с Алексом 48 школа была самой престижной в городе. Трёхэтажное здание, сделанное из белого камня, выглядело красиво, но уж больно пафосно.
- Алекс, привет, давно не виделись, – подошла к нам претендентка на сердце Алекса. Много он мне про неё рассказывал, правда, запомнила я только то, что зовут её Мадина и она новенькая в нашей школе. Вообще на Алекса западали многие, ведь такого красавчика ещё поискать надо. Блондин, в меру накаченный с безумными серыми глазами, - и тебе привет, Эмели, - улыбнулась она мне.
Мы оба поздоровались с ней.
- Мадина, ты же новенькая, да? – поинтересовалась я.
- Да, учусь в вашей с Алексом параллели, - на вид она казалась милой.
Звонок.
- Эмели, какой у тебя сейчас урок? – спросил Алекс.
- Английский язык, мне в другую сторону. Встретимся на перемене, - крикнула я уже на ходу.
Английский язык у меня вёл мужчина. Александр Алексеевич. На вид ему было лет 20, а на деле, ему было всего 22 года. Неплохой учитель, но больно уж справедливый.
- Здравствуй, Эмели, - просверлил взглядом меня Александр Алексеевич, - присаживайся вот сюда, за первую парту.
Как-то странно он себя вёл. Он же прекрасно знал, что моё любимое место за последней партой и как я ненавижу место прямо перед ним, куда он хотел меня сейчас посадить.
- Александр Алексеевич, я бы предпочла своё место за последней партой.
- Я настаиваю.
Деваться некуда. Пришлось сесть за первую парту.
Весь урок Александр Алексеевич странно себя вёл по отношению ко мне. То был слишком груб, то слишком нежен. Мне не дано было понять, в чём дело.
Звонок.
- Ну что же, ребята, домашнее задание вы записали, поэтому можете быть свободны, - произнёс Александр Алексеевич, сверлив глазами.
На перемене я еле оттащила Алекса от Мадины. Было немного неловко отрывать их от милого воркования друг с другом, но мне жутко хотелось рассказать ему о поведении моего учителя английского языка.
После того, как Алекс меня выслушал, он немного стыдливо на меня посмотрел.
- Понимаешь ли, - начал он, - дело в том…
- Ты что-то знаешь?
- Да.
- Так говори же, не тяни.
- Александр Алексеевич присутствовал на той вписке. Как оказалось он вполне весёлый мужчина, которому просто не повезло с работой. Прости, что сразу об этом не рассказал. Я думал, что до такого не дойдёт, он же, как никак взрослый человек.
- Подожди, ты хочешь сказать, что он видел всё то, что я там вытворяла? – испугалась я.
- Боюсь, что да.


Рецензии