По закону Архимеда. Пародия

Меня из волн выталкивает сила
Которую открыл когда-то Архимед.
Старик купался тоже. Осенило.
Открыл закон, а я пока что нет.
(Ю. Смирнов)

Меня в поэзию выталкивает сила
Может быть пока ещё и нет.
По лбу я хлопнут. Осенило!
Я безусловно грамотный поэт.
Пусть что-то Менделееву приснилось
На Ньютона упал подгнивший плод.
Им повезло, их сразу осенило.
Я тоже не последний идиот.
Всех стариков использую я знанья
И маяком мне служит Архимед:
Залез он в ванну, выудил призванье
Сижу я в луже, а признанья нет.

1975 г.


Рецензии
Михаил, да у Вас дар пародиста! Прекрасная написано - и по форме, и по содержанию. Ю.Смирнов, наверное, зубами скрипит, хотя, по идее, должен благодарить - экую Вы ему рекламу сделали!
С уважением:

Алекс Мильштейн   14.11.2013 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо. Это давно было, я потом не пробовал писать пародии. Хотя некоторые стихи просятся. А эту написал, потому что моего отца-грека в поселке прозывали - дядя Миша-Архимед. Хорошие пародии А.Иванов писал. Я, например, Игоря Волгина узнал по пародии на него. А по передачам на "культуре" он мной уважаем. Ю.Смирнов, скорее эту пародию даже не видел.

Михаил Серафимов   15.11.2013 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.