Не человеческая страсть

Вот и солнце взошло, снова я открываю глаза мои, вижу день яркий и обитель мира человеческого. Пред взором моим лицо твое, спящая и прекрасна ты,  как ночь ушедшая.  Не тревожит тебя солнце восседающее на небо над нами. Меня же будит и будоражит светом своим.

Взор мой окутывает тело твое желаемое сердцем моим, но отвергаемое разумом моим. Целовал в ночи губы твои и шею с плечами, обещая свободу в тысячи веков. Изведав все уголки тела твоего, все ароматы мыслей и одежд твоих. Обещал свободу и любовь вечные. Ты дала же мне свободу и плоть свою, но это не что, что дала ты с кровью своей мне.

Вот познал тебя полностью, через плоть твою и кровь. И теперь уже не узнаю тебя. Нет нового в тебе для меня и нет в тебе от меня. Раскинув волосы свои на ложе, и руки словно растаяли на покрывалах. Ты не более куклы теперь и пуста для меня плотью своей и помыслами.

Я же, через познания крови твоей, наполнил тело свое страдающее и возжелал большего теперь. И вот врагом твоим и осквернителем становлюсь в сей миг. Не возможны более связи и отношения между нами, дабы не придать более страданий тебе. Вижу я уже глаза твои наполненные слез и уста твои говорящие обо мне плохое, что от Диавола я и Сатаны, И чтоВампир обескровленный и всежелающий. И покину тебя немедля, в сей день, пока не пробудилась ты от сладкого сна своего. И пусть тело твое и ароматы его, и глаза твои и слова терзают отныне сердце мое, но забудешь ты меня в три дня скорее. Чем оставшись увлеку за собой и позволю дать мне тело свое на вечное истязание.

И вот встану я духом и плотью над тобою в последний раз, бесшумно и со скорбью в сердце моем. Понесу с собой печаль и желание о тебе на вечно с собой в обитель мою. Хоть не первая ты, но я помню вас и познавши не отброшу от себя в помыслах своих и желаниях.

Это есть мне расплата за то, что знаю я – вы же не помните меня уже и ненавидите. Пока лечу я на крылах своих в убежище свое, все растворяется в сознании вашем. И пройдут лета и реки многие омоют берега до корней дерева и до камня белокаменного. Но все будет как прежде в одиночестве моем и фантазии вашей.

И останусь для вас сном и призраком. И в прекрасном теле твоем не останется знаний моих и мыслей обо мне. Жизнь твоя, как и других обыденна и нет места в ней для меня. Но желаю я показать тебе о том, что все что дала ты мне – во мне навечно!


Рецензии
Мне показалось, что это стихотворение в прозе. Оно очень лирично и красиво. Возвышенно, я бы сказал. Частичка любимого человека всегда остаётся в нашей душе. И расставание не может её забрать. Поэтому мы благодарны нашим возлюбленным женщинам за их бесценное внимание к нам. Это никогда не изгладится из памяти и из души.

Дмитрий Ильинский   24.04.2013 13:04     Заявить о нарушении