Это не попытка приклеить тень к шагам

Я знаю, что может вдохновить жизнь на изменения.
Это слёзы.
Ради них ,
ради счастья поднятого с колен мы прилагаем усилия,
которые невозможно описать, да и кто это вообще может сделать ?
Описать секунды забвения,
дни отчаяния,
минуты наслаждения,
комки мыслей,
толчки толпы,
шаги одиночества....

Да и разве это важно ?

Да - именно это и важно.

Именно то, что сокрыто внутри каждого из нас.

То, что таится зверем,
то что рвётся наружу яростным броском,
не замечая прошлого,
а разрывая зубами, с нежностью настоящий момент.


Люди, родные вы мои.

Я не буду говорить о том, что сложно быть писателем.

Я скажу одно - невозможно не быть АВТОРОМ своей жизни.

Невозможно что-то упустить из виду.
Если нет чувств, то кто же ты тогда ?

А такая точка присутствует.

В этом мире, где всё скоротечно и порой можно только догадываться о происходящем,
в этом мире можно дышать естественно, а это и есть твоя суть.

Я не уверен в том, что мои старания смогут изменить ситуацию на земле,
я не уверен ни в чём, так как я считаю уверенность равна такому слову, как проба.

Пробовать жить ?
Пробовать видеть свет ?
Пробовать видеть свет чётче ?
пробовать дышать глубже, корчась вовнутрь себя ?....

Всё это нужно делать и если необходимо, 
- то в момент оказаться перед лицом каждого и встать на колени,
замедленно впитывая из потоков жизни силу.

И пусть каждый видит накатывающиеся слёзы и плач ...

Но это не сага о том, кого забудут.

Это не попытка приклеить тень к шагам.

Это не поправки на ветер перемен.



Это Я.
Я работал на этим.


Рецензии