Детская мистика

               
  Не помню по какой причине я оказался в больнице возле регистратуры, ибо терпеть не могу данные помещения, где присутствует свой специфический запах. Но вот, зачем-то пришёл в поликлинику, стою в регистратуре, а рядом со мною находится ящик с разноцветными шариками, а шарики не простые, а с бахилами. Бросишь монету и шарик получишь, такова система работы.
  Привлекли моё внимание мама с дочкой. Девочке лет пять, не больше. Подошли они к этому бахильному аппарату, и мама открыла сумочку и ищет соответствующую монету, а девочка не унимается,  дёргает её за рукав и требует красный шарик.
- Ну, как я его тебе достану?- говорит мама.- Видишь, там все цвета вперемешку… Какой выпадет, такой выпадет, уж не обессудь.
- А я хочу именно красный!- стоит на своём девочка.- Только красный. Понятно?! Не синий, не зелёный, а красный. И всё!
- Помолчи,- говорит мама, - На нас люди смотрят. Стыдно должно тебе быть.
- А мне нужен красный!- продолжает она.
- Пойми, они внутри все синего цвета,- успокаивает мама и бросает монету.
Там, в ящике, что-то щёлкнуло и выпал красный шарик… Девочка молча берёт шарик, улыбается и начинает движение в глубь поликлиники в сторону детского отделения. А мама, широко раскрыв глаза, не верит происходящему. Застегнула в недоумении сумочку и последовала за дочкой.

  Вот, такая произошла случайность… Только, что-то их  слишком много  в нашей жизни.


Рецензии
Дети - удивительные существа! Не раз в этом убеждалась. Иногда что-то такое сотворят, что стоишь и руками разводишь - неужели это мой ребёнок. Такое ощущение, что они знают больше нас.

Наталья Ладица   15.06.2013 13:16     Заявить о нарушении
"Дети - это Ангелы" говорили раньше (сейчас не о всех так скажешь)
Спасибо Вам добрый отзыв!!!
С уважением, Александр.

Александр Яснопольский   15.06.2013 15:02   Заявить о нарушении