Великое чувство. 2

2 Обычный день


-Лешья, вставай! – заглянув в мою комнату, крикнула горничная Арен. Как всегда, полшестого утра я поднялась с постели. Приняла ванну, с помощью легкого магического ветерка высушила свои волосы, облачилась в форму нашего вагара*, позавтракала в компании угрюмого папы, который читал свежую газету с кричащим заголовком на первой странице «Другой мир. Знакомство с оборотнями».

-Это возмутительно! Теперь они будут среди нас, - высказала своё мнение Арен. Папа кивнул. Я же быстро проглотила творожный хлеб и покинула столовую. Я знала, что недавно оборотни открыто заявили о себе, как о дружественной цивилизации, не желающей людям вреда. К тому же раскрылся какой-то великий обман о «Счастливом мире», организации, борющейся с оборотнями.** В общем, теперь все от горничных до  глав государств думали лишь об этом глобальном событии. Но мои мысли были  далеки от всеобщих проблем. Я думала о Ретане. О его улыбке, серых глазах, чудесной манере разговаривать с легким акцентом. Когда он заходит в кабинет, то говорит: "Всем доброго утра!". Всем, в том числе и мне... Я, конечно, не обольщаюсь. Наша группа состоит из тридцати одного человека, а некоторые занятия проходят совместно со старшими и младшими. Я всегда сижу на последней парте. Одна. Меня редко спрашивают и вызывают к доске, поэтому я уверена на все сто процентов, что Ретан не знает даже моего имени. У юноши широкий круг друзей, я же общаюсь лишь с парой девчонок. Он и я пересекаемся лишь в моих мечтах. Но за два года я привыкла к этому. Я усмирила свои порывы заявить о себе, признаться Ретану в любви. Я веду себя, как ни в чём не бывало. Сдерживая глупую улыбку, но это только внешне. В сознании моём совсем другой расклад. Эмоции там бушуют подобно морю в шторм.
Я никогда не думала, что возможно так любить чужого человека. Вначале эти чувства пугали меня. Но теперь...

Я в очередной раз осмысливала свою тягу к Ретану, находясь в двухъярусном автомобиле, который вёз меня к вагару. Я думала о том, что если эти чувства всего лишь самовнушение и наваждение, то почему же они так долго не проходят. Для меня в человеке не важна внешность, но облик Ретана приводит меня в бешеный восторг, как и его ум. Наверно,  этот парень создан, чтобы покорять девичьи сердца.


Занятия начинались с семи утра. Я зашла в кабинет - большой и мрачный, - когда часы показывали лишь шесть сорок. Я была одна. Я знала, что другие ученики подойдут лишь минут через десять, и это радовало меня. Я подошла к парте, за которой сидел Ретан. Провела пальцами по спинке его стула, дотронулась до столешницы. Я словно ощутила тепло, оставленное телом Ретана (это уже точно самовнушение), почувствовала аромат его мыла. Я находилась в трансе, поглаживая парту Ретана, до тех пор, пока не услышала в коридоре чьи-то шаги. Дёрнувшись, точно от удара током, я побрела в конец кабинета.

Каждый день у нас проходит по шесть занятий, они длятся по полтора часа. Перерывы десятиминутные, за исключением большого обеденного, на который отводится час. К учёбе я отношусь серьёзно, но без особого рвения. Вовремя получаю зачёты, пишу контрольные на положительные оценки. Но по-настоящему меня интересуют лишь некоторые предметы, такие как основы магического дела и сущность заклинаний. Я уже решила, что на будущий год, когда нужно будет определяться с основным профилем, я выберу магиеведение, независимо от того, что выберет Ретан...


*вагар – учебное заведение, совмещающее в себе среднее и высшее образование, обычно в нём учатся до двадцати одного года.
**действия происходят в том же мире, что и в рассказе «Проект Антиоборотень», после описываемых там событий. Более ничем значимым эти работы между собой не связаны.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/04/22/1390


Рецензии
Доброго дня.
Даже не знаю, какое слово-то подобрать. Разве что – атмосферно. Картинка, конечно, здесь в точку. Думаю, это произведение очаровательно бы смотрелось в черной рамочке, темнота подползает к строкам, хочет утащить к себе. Еще я слышу музыку, грустную, но очаровательную. Где-то черное платье прошуршало… вроде бы такие небольшие главы, но эмоций уйма. Нечто готическо-романтическое… правда, я не читала «Проект Антиоборотень», подумываю это исправить на досуге. Чтобы основательно погрузиться в этот мрачный мир.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   22.04.2013 16:02     Заявить о нарушении
Привет) Спасибо!
Мир кажется мрачным из-за эмоций главной героини, наверно...

Александра Чупина   22.04.2013 16:30   Заявить о нарушении
Ну, мрачный не всегда плохой… хм… черное, бархатное произведение…

Анна Ичитовкина   22.04.2013 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.