Письмо Настеньки Марфушеньке-Душеньке

Дорогая моя сестрица, Марфушенька-Душенька!

Поздравляю тебя с Новым годом!

Хочу выразить тебе слова любви и признательности. Спасибо тебе,  дорогая, что появилась в моей жизни! Если бы не ты и твоя матушка, моя мачеха, я бы не научилась всему тому, что умею делать! Теперь я могу работать шеф-поваром в элитном ресторане, администратором в гостинице категории  Люкс,  Снегурочкой на  новогодних утренниках и даже сниматься в кино.
 
Благодаря твоим и маменьким  стараниям, у меня есть прекрасный муж Иван, шикарный терем в лесу, который охраняют от разных посягательств  братья-разбойнички. Баба Яга замечательная крестная мать моим детям, а Морозко – их любимый Дед Мороз.

Дорогая моя сестрица! Я тебя очень люблю!
В знак своей любви и благодарности  шлю тебе свой поцелуй и леденец на палочке в виде большого сердца.

Твоя сестрица Настенька.


Рецензии
А ещё набор косметики, чтоб свёклой щёки не натирать.

Валентина Колбина   26.10.2013 11:28     Заявить о нарушении
Валентина, приветствую!
Да, и как это Настенька про косметику не вспомнила? Видимо, решила, что хоть с косметикой, хоть без оной, Марфушенька останется Марфушенькой.
С улыбкой,

Сказочница Наташа   26.10.2013 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.