Весна прошла вдруг стороной

Весна прошла вдруг стороной. Один день лета и вдруг осень. Хотя на дворе еще апрель, но я вижу над моей головой в ясный день грозовые тучи. А вдруг пойдет снег? Я не удивлюсь. Так ждал тепла и снова осень, за которой я уже вижу лютые морозы. Ненавижу холод, но кроме него мне больше ничего не остается. Я чувствую, что никому не нужен и хотя все вокруг это отрицают, у меня был всего один день лета… Нет чувства, что кому то нужен. Это ужасно, но, как ни странно, я уже к этому привык. Дело, скорее всего во мне, ведь у меня такое чувство, но… Так хочется теплых слов и чувств в свой адрес… Кутаюсь в одеяле своих грез, хотя одеяло уже старое и потрепанное. В нем много-много дырок через которые промозглый ветер не дает мне согреться. Но это одеяло все что у меня осталось от весны этой осенью. Хотя на дворе только апрель…


Рецензии