Сатана, до меня не доберёшься!

Сатана, ты злобен, и хитёр,
Да только битву ты со мною проиграешь!
Горит уже во тьме большой костёр,
А ты об этом не подозреваешь!

А если станешь ты тушить его водою,
Так он от этого сильнее разгорится!
Бессмысленно уже тягаешься со мною,
Тебе я предлагаю удалиться!

Я - в платье! Выигрыш мне обеспечен!
Теперь мне стрелы с ядом нипочём!
И раны прежние в душе оно мне лечит,
И сердце наполняет светом и теплом!

И от влияния тлетворного освободился -
Пора стихи хорошие писать!
Ведь столько лет я с темнотою бился,
И вот теперь её стал побеждать!

25.07.2012.


Рецензии
Виталик, хорошо написано, мне нравится, как ты с ним разговариваешь. А слова:
"И от влияния тлетворного освободился -
Пора стихи хорошие писать!",
просто замечательные, а писать хорошие стихи ты очень даже умеешь.
Переноси по одному- два со Стихиры сюда. Желаю удачи и вдохновения. С ТЕПЛОМ.

Зинаида Толстухина   14.10.2013 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Зинаида! Вообще-то я здесь думал выставлять про платья, я же в резюме указал, что выступаю за их возврат в мужскую моду! А то смотришь сейчас на это однообразие мужской одежды - скучно становится! Да и женщины, даже с детсадовского возраста, влезают в брюки - никакого разнообразия! А идея неплохая! Я видел, что вы и здесь стихи свои публикуете, думаю, стоит и мне тоже так поступить!

С теплом,

Виталий Машин   15.10.2013 11:01   Заявить о нарушении
Виталик, я тебе в письме всё написала, так что думай сам. На Прозе люди серьёзные, желаю тебе удачи. С УВЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   15.10.2013 11:06   Заявить о нарушении