С первого взгляда

Двери, шипя двумя рассерженными змеями, закрылись, перрон за окнами пришел в движение, постепенно набирая скорость, и вскоре огни станции остались позади. Дверь поддалась с натугой, словно не желая впускать меня в вагон.
Все же есть что-то особенное в ночных поездках, когда нет того стремительного потока людей, входящих и выходящих, толкающихся в тамбурах, соревнующихся друг с другом в извечной гонке, призом в которой выступает свободное место на лавке. Но едва лишь ночь накрывает мир за окнами темным покрывалом, как все разительным образом преображается, словно кто-то спускает накопившийся за день пар. Вечерние часы – это время удивительных идей и неожиданных встреч.
Порой являющихся судьбоносными.
Она спала на лавке, поджав ноги, как ребенок. Звук открываемой двери не нарушил ее сон и сейчас я любовался самой прекрасной девушкой из всех когда-либо виденных мной. Поношенная куртка, старые джинсы и кроссовки, вот-вот готовые запросить "каши", не то что не портили ее, а наоборот, словно подчеркивали девичью красоту, играя роль грубой породы, скрывающей в себе алмаз. Да, она была нищенка, но она была принцесса!
Я замер, не в силах пошевелиться, боясь вздохнуть, словно любое неловкое движение могло заставить девушку исчезнуть, подобно миражу в пустыне.
Вагон тряхнуло на стрелке, и незнакомка пошевелилась, забавно сморщив носик, что-то жалобно пробормотала, веки ее дрогнули и она приподнялась на локте, сонно осматриваясь.
- Привет, - сказал я, улыбаясь, и сел напротив.
- Привет, - девушка подарила мне ответную улыбку. Похоже, что она нисколько меня не испугалась, лишь смотрела снизу вверх с обезоруживающей доверчивостью.
С минуту мы просто смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Лишь когда поезд начал замедлять ход, подъезжая к станции, я, боясь, что очаровавшая меня незнакомка может уйти в ночь, навсегда исчезнув, сказал те самые, важные слова, вертевшиеся на языке с момента, когда наши взгляды впервые встретились.
- Предъявите билетик, девушка.


Рецензии
Аха-ха!

Круто!

Михаил Роуз   26.08.2020 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.