Плата. Глава 11

 Какое все-таки несправедливое отношение у Высших сил к мужчине и женщине! Вот захотел сильный пол испытать отцовство и ему достаточно выбрать себе половинку, получить удовольствие и… бац! В назначенный срок получите конвертик – голубой или розовый. И не важно, примете вы участие в развитии своего сильного, несдержанного желания, но оно у вас есть.
А слабому полу, чтобы испытать  чувства материнства, ведь мало захотеть или утонуть в наслаждении.  Этому слабому, хрупкому человечку нужно приложить немало усилий, чтобы зерно, заложенное в нужное время, набухло, налилось, вызрело и вырвалось на свет! Да еще, довольно продолжительный срок,  познавать девять «чудес»: изжогу, рвоту, тяжесть, округлость, зашкаливающий водный баланс, неуклюжесть,  толчки, словно боксер затеял тренировку, пируэты будущей балерины и постоянные головокружения! А если, ко всему этому добавить эмоциональный стресс, слезы, волнения за себя и того кто внутри, плюс частые упреки того самого, кто захотел прочувствовать отцовство, недовольства и жалобы, что не убрано, не постирано, не приготовлено... К ним, волей-неволей, наслаивается замечания врача и подсказки со всех сторон, которые, чаще всего необоснованны. Из всего ранее сказанного, напрашивается вывод – кто же здесь слабый пол? Ах! Забыли о родах. Но это уже другая статья.
****
                Не проходящая боль и частая рвота длилась уже неделю. Внутри Вел шла борьба, упорно давая понять, что все – хватит! Ее рвали изнутри, толкали, пробивая выход.  Елена Федоровна, гинеколог -акушер, наблюдавшая Вел, по рекомендации Дэниеля, категорически настаивала ждать срока и единственное, что она уступила, попав к ним в имение – это оставаться дома, а не уложить Вел в больницу. Скорее всего из собственных интересов, чем сочувствуя ней. В конце – концов, Эд не выдержал, вручил врачу конверт, посадил в авто и сам лично отвез в аэропорт.
 - Вы не правы! – говорила она ему по дороге. – Женщина должна это испытать!
- Моя жена, вам ничего не должна! – перебил он ее. – Как вас только в клинике держат? Вы же варвар!
- Мы все через это проходим. Многим намного хуже!
- Да потому, что у них ума нет! Счастливо. Надеюсь, что больше не встретимся! –  вручив ей саквояж, сел в авто и сильно захлопнул дверь, не дождавшись отлета, умчался назад. – Что мне сделать? – Влетел он в спальню к себе.
- Не знаю. – прошептала Вел и закрыла глаза, хватаясь за  мизерную возможность поспать, что бывала у нее все реже.
Не выдержал и Дэн, позвонил профессору, проконсультироваться.
«Сколько до срока?» - сразу спросил профессор, без раздумий и множества уточнений о симптомах, как делает большинство.
- Неделя.
«Всего лишь! Голубчик, зачем мучаете, кесарите! – Дэн замер, мысленно планируя операцию, профессор расценил как волнение: - Хотите, я приеду?»
- Спасибо,  думаю с этим я, справлюсь. – последнее время Дэн чувствовал в себе прилив целительства, слышал органы на ощупь и всегда находил проблему, едва коснувшись рукой, но боялся пробовать на родных. Муки Вел придавали ему смелости и он присаживаясь с ней рядом, все чаще и чаще вводил в транс, давая отдых. Переговорив с профессором, уверенным шагом зашел к ним: - Завтра сделаем кесарево! Тем более, что плод лежит поперек.
- Откуда ты знаешь? – Посмотрел на него с недоверием брат, - может, сделаем УЗИ?
- Я вижу! И не задавай следующие вопросы – справлюсь! Завтра я буду смотреть на Вел, как врач и ничего личного. Ночь потерпите, мне надо выспаться. – Положил ей руку на голову, задержался буквально на несколько секунд и пошел к двери. – Она будет спать! – ответил на немой вопрос Эда.
****
Утро наступило быстро. Прежде чем зайти в «мини-больницу», Дэн пошел к Виен, услышать ее мнение, получить благословение, ну и немного успокоиться, как-никак не чужие:
 - Привет! Готовы, встречать внучку?
- Я готова! – утвердительно кивнула Ви и Дэн заметил, как в глазах мелькнула грусть, которую она тут же отогнала: - Как дедуля – не знаю, спроси лучше сам.
- Да что спрашивать, вижу и так, нервничает! – Виен не стала уточнять, что и где он видел, перешла к делу, озвучив то, что ей привиделось:
- Дэн! Мне за последние два дня кажется, что их там две.
- Две? – искренне удивился он. – Не знаю, я вчера смотрел Вел,…, да нет!
- Я не утверждаю, но будь готов к сюрпризам. – попросила Виен.
- А вы, оба отправляйтесь в магазин, это приказ! Нервничайте за пределами этих стен, готовя приданное. – дал указание и пошел к двери:
- Дэн! – окликнула она.
- Ви! Вспомни себя. – добавил он.
- Мы сделаем так, как ты скажешь! – обнял жену Жан, получив ее искрометный взгляд, но тут же Виен поняла, что так будет лучше. В принципе, не на сутки же они уедут!
Эд начал измерять коридор шагами задолго до рассвета. Спал с перерывами, прислушиваясь, присматриваясь, не веря самому себе, что жена спит и ничего не хочет. И, как только она сделала  замечание, зевнув и даже не открыв глаза,  выскользнул, оставив приоткрытой дверь, стал ждать брата.
- Будешь мелькать – выгоню! – вместо приветствия заявил Дэн.
- Ты не понимаешь?! – Эд, за несколько ночных часов, похудел. Не мог стоять спокойно и постоянно сжимал свои кисти до хруста в пальцах. Дэн глянул на все это, но остался неподкупен:
- Все понимаю, но твои нервы ее сбивают и усиливают боль. Возьми себя в руки, а то пошлю…, куда и … родителей! – замолчал, убеждаясь, что брат понял: - У вас с Вел, на все про все, час! – хлопнул дверью перед носом брата.
- Я боюсь! – говорила Вел.
- Это твое обычное состояние! – отвечала ей Ев, не нянчась с сестрой, не показывая своего переживания.
- А вот и нет!
- А вот и да!
- Девочки! – попросил Эд.
- А мы не ссоримся! – дуэтом крикнули они и смех Ев разрядил обстановку. Смеясь, спустились на первый этаж. Двери уже были открыты и Дэн, облаченный в одноразовое медицинское одеяние, мыл руки:
- Минуточку! – увидел он их. - Я почти готов. – заметил брата и принялся командовать: - Эд! Садись вот здесь, будешь держать ее за руку, а то я не буду знать за кого хвататься. А ты, мамочка, ложись, сейчас будешь спать.
- Спать? Зачем? Я не хочу! А это обязательно?
- Собственно нет. – он кивнул приглашенной медсестре. – Тогда немного потерпи, сделаем укольчик.
Эд держал ее за руку и гладил по щеке. Вел сосредоточилась на нем и разглядывая, знакомое до мелочей лицо, старалась вообще ни о чем не думать. Рядом двигались люди. Это отвлекало:
- Дэн! – Вел обратила внимание, что давно его не слышит и с ней никто ничего не делает. – Я тебя не слышу. Ты когда начнешь?
- Все хорошо! – подал голос тот. – Так должно быть! – он сделал надрез, ничего и никого не видя кроме своей цели, действуя быстро, привычно и четко: - Вот! – уже более радостно воскликнул он, буквально через пару минут: - Вот это маленькое чудо! – взял ребенка в руки и, вытащил на свет, но прежде чем перерезать пуповину, увидел подтверждение слов Виен. Сглотнул, усмехнулся:  – Как вы там, в сознании? – заговорил загадочным тоном. – Готовы, встречать дочурку?
- Готовы, готовы! – прохрипел от волнения  Эд, его руки тряслись и он, не спеша заглядывать за ширму, отделяющую их он стола, глубоко вздохнул и добавил: – Не тяни!
- Готовы на все? – не сдавался Дэн, все еще не выровнявшись и не подняв ребенка вверх, чтобы показать им.
- Что, мальчик? –  спросил Эд, реагируя на его тон в голосе.
- Иди уже сюда, папаша! Вел, поздравляю! У тебя девочка… и… девочка!
- Как? –  Ев подбежала к столу.
- Брысь! – отогнал ее Дэн. – Я еще не закончил!
- Две! – проговорила Вел ватным языком. – И что теперь будем делать? – Глаза ее закрывались, голова тяжелела, а все тело становилось легким как пух.
- Вот глупенькая! – сел на место Эд, светясь счастьем. – Любить, растить! Вот это подарочек! – Ликовал он.
Проверив каждую девочку, выкупав и завернув детей, подали Вел:
- Так вот кто устраивал во мне заплывы. – она смотрела, переводя глаза от одной к другой. Маленькие, открывающие как рыбки, беззубые ротики, с гуляющими глазками, они были так прекрасны, что слезы радости потекли по ее щекам. – Почему же никто не увидел, что вас двое?
- Потому, что они были друг за дружкой. Да и УЗИ мы - то делали всего дважды. Вел, какая уже разница.  Они здоровы! – и в подтверждение  слов Дэна, обе малышки закричали. – Согласны!
В дверь постучали, Ев пошла открывать, не понимая, кто же такой стеснительный не может войти.
- Врачи приехали. – сообщил Ник и как школьник,  заглядывал вовнутрь.
- Проводи их сюда. – попросила Ев и обняв деда, радостно сообщила:  У нас двойня!
- Правда?! У меня сразу две правнучки! –  подпрыгнул Ник, не сдерживая счастья, побежал ликуя.
****
Эд радостный и уже спокойный, оставив Вел на врачей и брата, на перегонки с Ев, несся к себе, не откладывая на потом, решил ехать за всем необходимым.
- Жду тебя через пять минут! – крикнул он Евгеши.
- Дай хоть десять, я же женщина!
- Хорошо! Буду ждать внизу, но не затягивай! – через время он уже бежал вниз и чуть не сбил с ног отца. – У меня дочки, две! – обнял он Виен,  как пушинку поднял за плечи и не выпуская из рук, кружился.
- Я чувствовала! – восхитилась женщина. - И как ощущения?
- Оболдевательно! Скоро сама увидишь. Три пятьсот, 60см. и два восемьсот – 52см. Рыженькая и желтенькая!!! Я ненадолго отлучусь. Врачи приехали! – И улетел. С такой же скоростью и криками восторга пронеслась Ев.
- Вот батарейки! – проговорил им вслед Жан. – А ведь сегодня двадцать третье! Вел сделала всем мужественный подарок!
- Да, уж! – сухо сказала Виен, и не глядя на мужа, пошла вперед.
- Что? – догнал их Ник и притормозил Жана. – Рад?
- Еще бы! А как назвали, не знаешь? Виен на меня обижена, тайн не выдает, а у детей спросить не успел.
- И по делам тебе! – укорил отец. - Ты бы еще на год уехал.
- Пап, и ты туда же!  Были неотложные дела.
- А позвать  ее с собой?
- Так не поехала бы!
- А ты спрашивал?  Жан! Не в моих правилах учить, но ты подобие собственной матери. Семья должна быть, прежде всего! Неужели ты, живя с Виен, так и не понял этого? Спроси, дай ей сделать выбор, чего она хочет, а не навязывай то, что кажется важней всего тебе.
-Хорошо, отец, проехали! Я понял, учту. – Жан не хотел разговоров на эту тему. - Сегодня праздник, так не отметить ли нам?
- Не рановато?
- Я о чисто мужском сабантуе! Выкурить по сигаре, выпить по стаканчику скотча!
- Это было бы прекрасно, но захочет ли Эд? Хотя, праздник нам он должен! Только его теперь от девчонок и за уши не вытянешь!
- Виен просить? – рассуждал Жан, соглашаясь с отцом.
- Лучше Ев. Она умеет всех уговорить.
- О чем шепчетесь? – заметил их Дэн и, оставив новорожденных и Вел на профессионалов, считая себя свободным, подошел.
- Да вот, вспомнили прекрасную традицию славян. – начал Ник.
- Да? И какую? Вы о 23-м?
- Да и это можно прихватить! Мы о рождении детей, полагается отметить.
 - Так в чем дело?!
- В Эдгаре! – вставил Жан. - Папаша он теперь. Слушай, а ты его вытянешь?
- Сомневаетесь? Сегодня в шесть вечера, подойдет? – заявил Дэн.
- Нормально! В девятнадцать начнем, к девяти вечера закончим, и никому не обидно! – прикинул Жан, учитывая то, что старший сын будет торопиться. - Только у тебя не получится.
- Еще как получится! Сами отправят. – Дэн уже готов был спорить на что угодно, имея при себе главный козырь.
****
Загрузив машину «под завязку», Эд и Ев неслись назад, включив громко музыку и подпевая громче диска. Подъехав домой, Ев попросила все отнести к ней в комнату, Эд глянул на нее, немного не поняв.
- Хочу еще раз порадоваться, в полном объеме, ну и подготовить все для малышей. – умиляясь его недогадливости, стала пояснять.  - Эд! Ну ты чего? Магазин – столько пыли, рук прошло по ним?
- Ев! У меня же первый раз дети! Займешься всем?
- Нет! Твои покупки игнорирую! – чмокнула его в щеку. – Папаша! – Засмеялась и ушла.
Дэн лежал, отдыхая после операции. До него только начало доходить, что он сделал первый раз за свою жизнь, что это случилось с его родными. А главное – новая жизнь! Это было грандиозное, неописуемое чувство!   Два маленьких комочка, мягоньких, тепленьких,  хрупких, живых! Его мысли прервал голосок жены. Положив на лоб руку, словно спит, надел на лицо загадочное выражение.
- Дэн! – крикнула она  и тут же сбросила тон до шепота. – Спи, спи – мой герой!
Он потянулся и открыл глаза, не меняя настроя:
- Да нет, я так, прилег, пока тебя не было. – Ев сразу подлетела к нему, не скрывая счастья и радости.
- Ты молодец!
- А я то, причем?! Дурындочка моя! Это к Эду, поверь, я в создании крошек участия не принимал!
- Сам ты такой! Я о другом…. Коль, не хочешь услышать пару добрых слов и не надо! – она отошла, но тут же повернулась. – А что у тебя с лицом?
- Сонное наверно…
- Сонное говоришь? И кому ты это говоришь? А ну выкладывай!
- Что, радость моя?
- Все!
- Двое!
- Да! Я в шоке!
- Я сам в шоке, хотя Ви говорила.
- Мама говорила?
- Да, утром, а я вот, усомнился…
- Не поняла?
- Я, конечно, прислушался, как бы подготовился, но не поверил. Представляешь, я не поверил Ви!
- Как будто в первый раз ты ставишь под сомнения ее слова! Но дело не в этом… Колись!
- Да о чем ты, никак в толк не возьму?
- Хотите праздника?
- Какой праздник?! Ты чего? Вел, дня три, минимум, не до этого!
- Вот же засада! А ведь могли бы, и сообразить  чего-нибудь.
 - Ты хочешь праздник? – достигнув того, что ему было надо, он уже начал тянуть за нужную веревочку. - Никак не потерпишь?
- Я намекаю, что вы могли бы отметить свое 23-те, чисто мужским коллективом и дать нам побыть без воинов! Хоть вечер.
- Ну, собственно я, не против, только Эд…. Если он проставиться, как говорят традиции, то мы соберемся….. Только он не захочет и не станет этого делать.
- Значит дело за Эдом? – скрывшись ненадолго в спальне, с явно разработкой плана, она появилась и сразу ушла, все с тем же выражением  лица. Дэн щелкнул пальцами, не сдержался в радости и, не убирая улыбки, закрыл глаза – поспать минут тридцать, именно то, что доктор прописал!
****
Ев влетела к сестре, поцеловала маму:
- Спит?
- Вымоталась! А ты, все скупила? – так же шепотом уточнила мама.
- С ним купишь? Он же, как Плюшкин – все только ему! А что, неужели не появлялся?
- Пробовал, но я не пустила.
- Надо бы устроить девичник. – Ев присела на подлокотник кресла Виен и говорила совсем тихо, чтобы не разбудить сестру.
- Я за двумя руками! Думаю Вел не будет против. – Виен улыбалась, как же мужчины правильно все рассчитали.
- Не будет! – уверила Ев. – Мы подумали и я решила!
- А иначе и быть не может! – закивала Виен, Вел в этот момент пошевелилась и, не открывая глаз, проговорила:
- Вообще-то, последнее слово за мной и оно: "Да"! – она еще не успела договорить, как Эд нарисовался, с охапкой цветов:
- Проснулась? Любимая!
- Поспишь с тобой! Ты же, как маятник на часах: туда - сюда! – подставляя ему щеки, бурчала и ослабевшими руками взяла букет.
- Спасибо тебе! Спасибо! Я сейчас же займусь оборудованием детской.
- Не торопись, торопыга! –  Виен, собиралась направить его мысли в нужное русло, но Ев опередила:
- Тебе что, заняться больше нечем? Дай сестре прийти в себя и вдвоем сделаете. – Эд повернулся к ней, не понимая, чего от него хотят. – Начни лучше с традиций, все-таки у тебя сегодня дочери родились! – Эд моргал, не понимая, чего они от него хотят, переводил взгляд от одной к другой, соображая, что же он такое упустил, они отмалчивались и только настрой Ев привел его к нужной мысли:
- Господи! – взмахнул он рукой и потер лоб: - Милые, вы правы! Я все сделаю. Гелио, где ты хочешь отметить?
- Прости дорогой, но тебя опять понесло не тем течением! С меня на сегодня всех этих шаров, игрушек и цветов предостаточно! Ну, если ты придумаешь, чего-то  вкусненького попить, я просто искупаюсь в счастье.  А вот у тебя, любимый мой, есть компания.
- Я понял! Милая, уделю им полчасика и к тебе. – Вел широко открыла глаза. – Часик? – уточнил Эд. – Вел сомкнула брови. – Ты хочешь от меня отдохнуть... – Сделал он предположение.
- Я хочу, чтобы ТЫ, отдохнул в мужской компании и дал мне немного времени побыть с девчонками. Совсем немного. Иди и расслабься, но не забывай, ты уже отец! Вернись трезвым!
- Вел, ну что ты такое говоришь! – засмущался Эд и решил их оставить.
- Ты что, обиделся? – спросила она, не поняв потухших глаз.
- Как я мог? После того, что я видел все эти месяцы, а уж сегодня! Дорогая, я готов выполнять любой каприз, любой!
- Только ее? – спросила, смеясь Виен, беря Ев за плечи и подталкивая к двери, отправляя его назад.
- Сегодня - все ваши! – пообещал он, опрометчиво.
 - Подари мне белый Lambordjini – попросила Ев.
- Я думал розовый, а белый не проблема! – смеялся Эд, принимая слова сестрички за шутку, и дверь за ними закрылась. 
  Боль от разреза не давала нормально ни пошевелиться, ни сесть, ни посмеяться. Эд трепетно смотрел на нее, боясь даже дотронуться.
- Чего замер? Все увиденное настолько потрясло тебя, что ты, и поцеловать меня не хочешь?
- Я боялся сделать тебе больно.
- Все, что мог, ты уже сделал…. – надула губки, наблюдая за его реакцией: - А говорил:  «любой каприз»!
Наконец он решился на нежный легкий поцелуй и, останавливая себя от соблазна, спросил:
- И как ты их назовешь?
- Старшенькую – Владиславой! Подходит?
- Еще бы! Владеющая славой! Именно с таким именем рождаются 23-го февраля!
- А сегодня 23-е?! Я сбилась с чисел.
- А младшую?
- Раз такая дата, будет Мирославой! Она такая маленькая и тихонькая, не то, что Влада!
- Значит Мира!.... Мне нравится….. Дорогая! Спасибо, сто раз спасибо! Мне никто, никогда не делал таких подарков, как ты!
- Намек принят. У тебя скоро день рождения, а я опять в кровати.
- Вот давай не будем об этом! – целуя каждый пальчик ее рук, попросил Эдгар.
 - Но как?! У тебя же юбилей! Эд, я думаю, что за неделю все швы затянутся, боли забудутся и я буду в норме.
- Я не о тебе, а о себе! Во-первых – не глупи, ты в кровати еще прекрасней! Главное чтоб не болела, но этого больше не повторится, я тебе обещаю! Второе – подарок ты мне уже преподнесла, причем двойной! А в-третьих, о каком юбилее ты говоришь?
 - Как это, о каком? 90-то лет! Стоп! – Вел сузила бровки. – Вот объясни, что меня может притягивать к прадеду, древнему, как мир,…, правда, слегка симпатичному?
- Главное вслух не говори, а то посадят за совращение.
- Кого, тебя или меня, посадят? Но не отвиливай, что там с твоим днем, решил замылить?
- Нет, любовь моя! Просто не хочу изменять привычке, я праздную только столетиями!


Рецензии