Не сегодня

Когда от моей любви останется только тлен,
Горстка пепла, сомнения, слезы и злость,
Я ничего не прошу у тебя взамен,
Я и так для тебя осталась, как в горле кость…
Ты разрушила до основания все мои мечты,
Все воздушные замки, уничтожила все мосты…
Что ж живи, пусть завянут мои цветы,
И покроются пеплом ненаписанные тобой листы…
Мне б тебя презирать и во всех грехах обвинять,
А что толку, ничего теперь не вернуть…
А я просто еще пытаюсь тебя понять,
Чтоб продолжить тернистый, извилистый жизни Путь…
Когда от моей любви останется только боль,
Я ее залечу нежностью очередной другой…
Все теряет смысл, когда умирает Любовь…
Я еще не сдаюсь, мне еще не пора на покой…


Рецензии
Твоя горечь, словно порох,
Злость твоя подобна яду.
Не сожги себя, как ворох
Листьев после листопада.
Не увечь себя занозой,
Сердце береги для счастья.
Все придет. Осушит слезы...
Знай, в твоей лишь только власти:
Захотеть, суметь, исполнить.
Делай шаг! Сама старайся.
Делай шаг...Любовь наполнит
Доверху. Лиз, возрождайся!

Светлана Чесневская   24.04.2013 04:38     Заявить о нарушении
ага)) как Феникс из пепла...
спасибо, Светланка,

Элизабет Норд   24.04.2013 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.