Современная Степень Подготовки Информационых Проду

Современная Степень Подготовки Информационых Продуктов.
(краткое пособие для бизнесмена):
Понятие  информационный продукт - произошло от нескольких понятий формация - "формировать"
и "продукт". Т.е. это фомирование нечто, что можно далее использовать в информационной среде.
Очень многие работы по формированию информационых продуктов можно встретить в современной
среде педагогов - учителей. Однако, в современном бизнесе данное понятие имеет несколько
обособленный эффект.

Стадии подготовки информационных продуктов:
А): Фаза первая: "Формирование".
1.Накопление материала
2.Подготовка (Верстка, Правка, Анализ, Систез, Формирование)
3.Запуск
4.Аудитория
5.Сбор информации, от полученного эффекта
Б): Фаза вторая: "Работа и обучение".
6.Подготовка коачей, информационных педагогов
В: Фаза третья: "Труды"
7.Футурологические труды
8.Анализ, синтез и накопление информации
и пр.

Второй фазой, является подготовка коачей:

1.Подготовка Коуча и Запуск инфо-продукта
а.Владение технологией
б.Знание, владение и применение законов страны, мирового сообщества, рынков, тенденций и прочего
в.Запуск продукта(ов) и Сбор Информации.
г.Инфо-Труды
д.Аудитория, вт.ч. Аудитория - Интерент сетей, социальных сетей и групп.

Третья фаза: "Труды"
Создание, Анализ, Синтез Трудов, в т.ч. футорологической стадии и многотомников.

Удачи!!!


Рецензии