Мама

Никто так не любит как мама,
Никто так не дышит тобой.
Залечит она все раны,
И на грехи твои  будет слепой.

Подарком божественным свыше,
Мне мама родная дана.
И счастье огромное наше
Творит она годы спустя.

Мне хочется с нею поплакать,
И душу пред ней разложить.
Сердечко разбитое дать ей,
Она поможет мне его зашить.

И за нее:"Спасибо!"- говоря,
Я вечность раскрываю перед Богом.
И нет еще такого словаря,
Который чувства к маме описать помог бы!

Мамочка, С Днем Рождения!


Рецензии
Дашенька!
Доброе утро!

У меня то же дочка, немного старше тебя и твои чувства к маме, мне понятны и приятны...
Твое стихотворение прелестно и приятно в чтиве...

Но вот, ты снова в конце его изложения "забуксовала" и "ушла" в не рифмованные строки...
Поищи решение...

Например:

И ей говорю я: "Мама СпасиБо!"
Моля за нее перед Богом словами.
И нет таких слов в обиходе,
Что смогли передать мои чувства!

СпасиБо!

PS
Низкий поклон твоей маме Марине!

Константин Царенко   11.09.2013 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание! Обязательно поищу решение, сама чувствую, что рифма немного хромает.

Дариана13   01.10.2013 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.