Любовь

В этом  мире нет любви и счастья.         
Любовь, - она на время.
Только говоришь:
"Я люблю тебя".
Эта любовь - она не настоящая,
как мы думаем.
Где любимый человек?
Который бы любил меня не за что-то!
Только говоришь:
"Я буду с тобой всегда, после секса"!..
Нет, мне такой любви не надо!

Найду ли я человека?
Который сказал бы мне:
"Тебя люблю, больше никого! "
Найду ли я человека?
Который бы был
раз и на всегда предан мне!
Как хорошо до свадьбы!
А потом после свадьбы говоришь:
"Я уже не люблю тебя,
Я люблю другую девушку!"

Можно ли найти настоящую любовь?
Да, она  уже стоит перед тобой!
Любовь - она не завидует,
Любовь - она не высокомерная,
Любовь - она не превозносится,
Любовь - она не знает зла...

Валерия Собина
26.12.2009 г.


Рецензии
Так красиво и тонко. Любви не нужны пустые слова если они расходятся с делом.
Спасибо за истину.

Светлана Рязанская   15.07.2013 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.