Мои ладони целовал дождь...

День сегодня был хмурым: небо серо-стальное, солнца почти не видно,птицы и те какие-то сонные.

Неудивительно,что к вечеру пошел дождь:крупные капли падали на асфальт,окрашивая его в свинцово-черный(и лишь один я знал,что краска эта недолговечна,что она непременно сменится стеклянным блеском луж!)


Улыбнувшись от радости я поднял ладони, естественно,в них тут же стали шлёпаться капли.
Меня удивил отзвук одной из них,ударившейся о ладонь,он был похож на звук поцелуя. И нежность прикосновения тоже напоминала именно это ощущение,ощущение касания губ любимого человека.


Я улыбнулся,спрятал ладони в карманы и закрыв глаза пошел дальше по пустому тротуару.

Какое это потрясающее всё-таки ощущение-поцелуй дождя!


Рецензии
Так верно подмечено. Приятное чувство. Особенно, если дождь теплый..

Чувств Сахар   10.07.2013 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо... Да, когда дождь тёплый, это замечательно...

Лис Одинокий   11.07.2013 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.