Жареная картошка

Чтобы было бы, если сумасшедшие фанатки(они же Мэри Сью) каким-то фантастическим образом перетащили обожаемого персонажа кинотрилогии "Властелин колец" эльфа Леголоаса в реальный мир.
Один день.





Двое сидели на лавочке в парке, наблюдая за небом. Обещали звездопад, и каждый мечтал о чём-то своём, выжидая, когда же по нему пронесётся искра. Молниеносно появившись, тут же тая, нужно было успеть загадать самое заветное, самое желанное.
- Ты знаешь, я думаю, что все эти выдуманные миры существуют на самом деле! Параллельно друг другу, наша Земля может существовать сколько угодно раз, и каждая будет особенной! Сотни, тысячи тебя и меня проживают самую разную жизнь! Представляешь?
А может быть, существуют и миры фантастов, и фантазии на самом деле видения о жизни других миров и вселенных?




Безумные Мэри устраивали очередной слёт, сняв на этот раз небольшой частный дом. Все комнаты практически были проходные. Маленькая прихожая с полками под обувь и антресолью вела в комнату которая, вероятно, выполняла роль коридора, соединяя небольшую кухню и сам дом, где была ещё одна неопределённая комната, ставшая выполнять роль столовой, так как там стоял стол и несколько табуретов. Из неё две двери вели в ванную, совместную с туалетом, и в зал. Зал был самым большим помещением дома и главным его украшением был телевизор.
Телек был так себе, уже давно устаревшая модель. Но работал исправно.
Мэри сновали по дому туда сюда, словно по улице с оживлённым движением. Некий час пик. Повсюду появлялись всевозможные изображения кумиров, распечатанные на принтере фотографии, наклейки, плакаты, обложки, сорванные с тетрадей. К вечеру обозначился угол иконостаса. И вышел он сугубо эльфийский. Конечно же, кругом красовался Леголас, в исполнении актёра Орландо Блума, и лишь маленькое пространство, ютясь внизу, занял Халдир Лориэнский.
К вечеру, большая часть Мэри разъехалась по домам. Остались те, кто жил слишком далеко от дома, или, попросту,  любил ночные посиделки.
Маленькая и худенькая  Эллина резала лук, уливаясь слезами. Украдкой она поглядывала на любимого, притянувшего стрелу к щеке. Вот-вот выстрелит в проклятых орков, родной. Она уже давно жила с Халдиром, словно с мужем, каждый день, по возвращении домой, обстоятельно докладывая о положении своих дел. Любимый слушал её как всегда молчаливо и серьёзно, а потом, тот, чьё изображение весело вторым от края в верхнем ряду, говорил ей, что всё обязательно в её жизни наладиться. И хоть это и было похоже на шизофрению, Эллина не могла себе отказать в удовольствии просто немного поболтать с красавцем-эльфом.
Вот и сейчас она посматривала на иконостас напротив стола. Как мало место занял её возлюбленный, кругом этот Лихоллеский принц метросексуал.
Мимо размечтавшейся девушки прошла очередная Мэри.
- Ты зачем сковородку в зал понесла? – крикнула она той.
- Мы сейчас Сатану вызывать будем. – Донеслось из зала.
Эллин, на ходу вытирая слёзы, прошла в зал убедиться – не ослышалась ли она. На полу, задрав ковёр, дамы чертили мелом пентаграмму, высчитывая по линейке линии, чтобы звезда стала идеальной.
- А сковорода зачем? – «А я-то думала – у меня шизофрения!»
- Ну мы же Сатану вызываем! – Как будто бы эта фраза всё объясняла.
Эллина, пожав плечами, вернулась к луку. «Стоп! А на чём жарить картошку-то?» Девушка вновь встала и пошла в зал, вознамерившись отнять единственную в этом доме сковороду.
По телеку показывали довольную ряху Путина. Глядя на его сытый лик, в животе Эллины заурчало, требуя ужина.
- Эй, может быть, сначала картошку поедим, а потом уж остальное? Мне сковорода нужна позарез! – Взмолилась Эллина.
Старшая из осотонелых, пышногрудая блондинка Таня, читала какой-то фолиант в чёрном кожаном переплёте. Осторожно перелистывая пожелтевшие страницы, девушка подняла на Эллину затуманенный взгляд.
- Жарь! – Коротко скомандовала она.
И Хоббит, так прозвали Эллину за её невысокий рост и домовитость, довольная, скрылась на кухне.
 Через какое-то время по дому разнёсся аромат, заставлявший собравшихся Мэри глотать слюну. Бросив все дела, девушки сгруппировались вокруг стола, кто как мог. Из Красного угла за ними следили очаровательные эльфы.
- Ах, если бы можно было вызывать не Сатану, а Леголаса! – мечтательно протянула одна из Мэри.
Таня, прозванная Гендальфом за тягу ко всяким таинственностям, тут же встрепенулась:
- Точно! Что это мы каждый раз всё Сатану вызываем?! Будем вызывать Леголаса!
Толпа девиц с воодушевлением проследовала в зал.
Пентаграмма была готова и Таня облачилась в чёрный плащ, из под которого выпирал её необъятный бюст. Разожгли свечи и выключили свет. Гендальф забубнила заклинания.
Эллин вздрогнула, как и все девушки находившиеся в комнате. За окном полыхнула молния. Начался ливень. Таня читала всё громче, шурша страницами своей книги. Было откровенно страшно. В окно стучало, словно к ним кто-то ломился. Ненадолго Хоббит выбежала, проверить, заперты ли двери.
К двум ночи все угомонились, устраиваясь спать где продеться. Гендальф убеждённо заявил, что Леголас явиться каждой Мэри по отдельности, но во сне.
 Эллина вздохнула. «И зачем мне этот противный Леголас?!»
За окном текли потоки воды, пролитой с небес за ночь. Повсюду валились ветки, обломанные от сильного ветра и мощного напора дождя.
- Хорошо хоть крыша на месте! – Хохотнула одна из Мэри, рыжая конопатая девица с кривыми ногами.
В дверь постучали.
Одна из девушек, Катя, пошла открывать дверь, и вернулась обратно смертельно бледной. За ней попятам и впрямь шагал самый настоящий Леголас! Он растеряно озирался по сторонам, а Мэри, пребывавшие поначалу в ступоре и молчании, вскоре с восторженными криками облепили кумира, не стесняясь щупать его за все места. Теперь в ступор впал Леголас, с высоты своего роста он растеряно оглядывал девушек, не понимая ещё, что такое безумные фанаты.
Но когда она из девиц схватила его, за, пардон, яйца, эльф не выдержал и с крепкой руганью приструнил собравшихся дам. Те, попискивая, отхлынули.
Принц осмотрелся. С удивлением по правую руку он увидел множественные изображения самого себя в разных ракурсах. И немного Халдира Лориэнского внизу.
Выпятив вперёд грудь, перегидрольная блондинка Таня вышла вперёд к эльфу, чувствуя себя вожаком стаи. Леголас тут же понял, что сия странная девица предводитель толпы алчущих до его тела женщин и решил, что одна это лучше, чем два десятка и вместе с ней вышел за дверь. Беседа их затягивалась. Мэри нервничали, охая и стеная. Каким-то чудом им удалось вызывать не просто эротические сны в своём сознании, а самого настоящего Лихолесского принца из кинотрилогии.
Дверь, наконец, открылась. На пороге показался Гендальф, в лице блондинки, и эльф-Леголас.
- Я хочу сделать объявление! – провозгласил принц, охватывая собрание пускающих слюну девиц, - Пока дева Татьяна не придумает, как вернуть меня обратно, я буду жить в этом доме. Но! никаких притязаний я не потреплю! Соблюдайте дистанцию, дамы, иначе пущу в ход стрелы!
Эльф угрожающе помахал луком.
Эллина подумала, что вряд эльф говорит всерьёз. Хотя, кто знает? Безмуные Мэри Сью достанут кого угодно! А ведь и правда же, достали! Лихолесского принца прямо из Властелина Колец!
«Жаль, не моего любимого!». Хоббит мысленно послала поцелуй изображению Халдира на стене. «Интересно, как страж границ целуется? Наверняка – обалденно!» Эллина мечтательно облизала губы. Достав из кармана шоколадную конфету, она развернула её, хрустя обёрткой. Девушка совсем не заметила, как к ней подошёл любопытный эльф.
- Что это?
Эллина с визгом подпрыгнула на месте, выронив конфету.
- Извини, я не хотел тебя напугать. – Эллина подняла глаза, встретившись взглядом с эльфом, и ноги у неё подкосились. «Божечки, какой красивый!» С подозрением она покосилась на иконостас в углу, а того ли Леголаса призвали? «Нет. Я люблю только Халдира!» взяла себя в руки Хоббит, поднимая с пола конфету.
- Конфета это. Будешь? – девушка отряхнула упавшую сладость от налипших с ковра девичьих волос.
Эльф скривился.
- Нет.
- И я не буду, - со вздохом Эллина пошла выбрасывать конфету в унитаз. Нажав на смыв, она оглянулась на офигевшего эльфа.
- Что это?
- Писают туда! И какают.
Эльф густо покраснел. «А, может, эльфы вообще не писают и не какают???» Эллина с сомнением посмотрела на принца. Вроде и неудобно спросить.
- А конфету туда зачем?!
- Ну туда ещё кое-что можно бросить, но главное не слишком большое, а то застрянет! И тогда придётся вызывать сантехника, чистить трубы.
- А кто это – Сантехник? – Эльф шнырял вокруг толчка, осматривая сей агрегат.
- Не советую. – Эльф сунул руку внутрь, решив поплескаться в водичке унитаза. – Для рук вот это!
Эллина показала, как пользоваться раковиной и ванной. И на, всякий случай, унитазом. Краснея, эльф изъявил желания опробовать прелести цивилизации.
Выйдя из совместного санузла, Лихолесский принц увидел столпившихся у дверей Мэри Сью, с замиранием сердца слушавших через тонкие стенки успехи эльфа по завоевании новых территорий.
Гендальф с довольным видом протянула принцу пакет.
- Вот, примерь!
Со знанием дела изучив все параметры фигуры Орландо Блума, вплоть до рассмотрения через лупу и хитрых просчётов размера интимных частей, отснятых папарацци, Таня выбрала «идеально» сидящие на эльфе джинсы и футболку.
- Он похож на педика! – Хихикнула одна из девиц, наблюдая эльфа в новом облачении.
- Да, что-то есть. – Хихикнула в ответ другая.
Леголас стоял в обтягивающих, словно лосины, джинсах и коротенькой футболке, открывающей пупок.
- А у вас точно все так ходят? – с сомнением он смотрел на себя в зеркало.
Таня, одетая в коротенькую футболку, из которой сверху торчали её гигантские сиськи, а снизу вываливался складочками живот, плавно ложась за затянутые в лосины бёдра, ответила, разводя руками:
- Конечно!
Несколько Мэри уже ржали в голос, сползая на пол. Эльф своим тонким чутьём понял «Врёт!».
- Нет, я лучше в своих вещах похожу пока. – И опять заперся в ванной.
Одна из Мэри выглядела очень напряжённой.
- Долго он там ещё? Я сейчас описаюсь!!!
- А ты, как у них там в Лихолесье принято, под деревом пописай! – Посмеялась над ней другая.
- А ты думаешь они под деревом писают?
- А они вообще – писают???
- Судя по звукам из ванной – писают!!!
- И какают!
Из-за двери вышел красный, как варёный рак, Леголас. Тонкие стены и хороший слух не дали ему пропустить ни слова из сказанного.
Мэри очаровательно улыбались ему.
- Вообще-то у нас тоже есть туалеты.
Несколько Мэри тут же вцепились в него, желая послушать о тонкостях эльфийской жизни, не описанных ни в книгах, ни в фильме.
- Как порочна наша жизнь! Даже эльфы КАКАЮТ!!! Боже, да как они могут??? Прямо жопой! Какой ужас!!!! – доносились с кухни возмущённые крики и плач.
День был насыщен событиями. За окном всё также валялись никем не убираемые ветки. Вода немного подсохла, но размеры луж после ночного ливня напоминали мини-озёра. Мэри не прибывали и не убывали. Решено было доедать имеющиеся запасы.
- Жаль, нечем принца угостить! – Вздохнула одна из Мэри, лазая в холодильника. Эллина покосилась на неё, она единственная, кто в этом доме готовит еду.
Хоббит повесила взятое с иконостаса фото Халдира над газовой плитой. Пришла пора резать лук.
- Любимый! – вздохнула она, рыдая.
Картошка жарилась.
Эллина пришла в зал, где развалился в кресле Леголас, окружённый гаремом разношёрстных дев, и включила телек.
- Не могу есть без Путина. Сейчас как раз будут новости. – Пояснила она.
Эльф тут же вскочил, прильнув к экрану.
- Что это? – не своим голос орал он. – Квадратный палантир?!
Леголас метался в поисках лука, уже прибранного девицами на антресоли в терраске.
- Успокойся! – Таня быстро тормознула эльфа своими «подушками безопасности», прижав к стене. Таращась на её сиськи царственным эльфийским взором, Леголас произнёс:
- Я спокоен.
На экране появился Путин, воодушевлённо рассказывая о славной жизни  россиян. «Наверняка он кушает на ужин мясо», печально вздохнула Эллина, уходя на кухню помешать картошку.
Порции были небольшие. Единственную котлету выдали эльфийскому принцу. Потом ему пришлось доваривать оставшиеся пельмени.  «А я думала эльфы наедаются кусочком лембоса» - печально подумала Эллина, ища вместе с несколькими Мэри на кухне, чем бы ещё накормить ненасытного эльфа.
Нашли крупу. Хоббит приготовила кашу на воде. Эльф умял целую кастрюлю, счастливо отрыгнув.
- Это меня Гимли научил! – Гордо воскликнул он, потирая живот.
«Чему интересно? Жрать так много, или рыгать потом??» Мэри восторженно отзывались о том, что их любимый, безусловно, рыгает лучше и громче всех. Соревноваться с ним никто не решился. Да и еды девушкам досталось слишком мало.
«Одно слово, в доме появился мужик!». Эллина смотрела, как Леголоас выпивает литровую кружку очень сладкого чая в прикуску с целым батоном.
- Спасибо, дамы! Я сыт!
Эльф прошествовал в зал, на этот по-хозяйски развалившись на диване. Девушкам ничего не оставалось, как сесть на пол. В кресле восседала Гендальф.
Леголос рассказывал о жизни лесных эльфов, пока постепенно, все девушки не уснули.


Рецензии