отрывок

- Мастер, это здесь! - чуть слышно, почти одними губами произнес инквизитор, указывая на дверь.
 - Я знаю! - вперед шагнул невысокий, крепкий телом, человек в черном плаще.
 Казалось ему не нужны были указания, словно бы его вел только ему одному доступный знак, или запах, потому что в это мгновение он был похож на волка идущего по следу добычи.
 Плащ колыхнулся, из широких рукавов вынырнула рука и тяжелый, казавшийся несокрушимым, металл двери изогнувшись и потеряв форму рухнул на пол, словно от удара тараном.
 Люди в плащах скользнули в дверной проем, ныряя в медоточивые звуки музыки, окунаясь в дурманящие запахи каких - то трав.
 Женщины находившиеся в квартире, разомкнули обьятия, оттолкнувшись друг от друга. Одна напряглась словно кошка перед прыжком руки перед грудью, пальцы согнуты словно когти, а вторая застыла словно оглушенная.Что - то невнятно проворчав, подруга ( подруга ли? ) прыгнула на встречу вломившихся в дом людям. Ее пальцы удлинились, стали извиваться словно атакующие змеи и ударили на встречу человеку в черном плаще.
 И в это мгновение пространство содрогнулось, пошло волнами, словно вода от брошеного камня. В комнате появилось еще одно действующие лицо. Гибкая человеческая фигура в черном плаще, что выдавало близость к Великому Инквизитору, со стремительными движениями.
 Змеи - пальцы пронзили плащ вновь появившегося инквизитора, но тела не достигли. Пробитая ткань отлетела в сторону, сильные руки сжали ладони с извивающимися под немыслимым углом пальцами.
 - Кара! - голос инквизитора в черном был холоднее льда: - Отпусти ее, теперь она не опасна! У нее больше нет силы!
 Женщина вздрогнула, только заметив, что ее руки сжатые пальцами той, которую назвали Кара, уже приняли обычный вид, ей показалось, а может это было на самом деле, когда она схватилась с этой инквизиторшей, чья - то рука коснулась ее головы и прозвучали странные слова:
 - Мрако - сон!
 И сила... Ее сила, которая всегда была с ней, ухнула в темную бездну.
 - Не - е - ет! - закричала она, пытаясь вызвать силу, но это была тщетная попытка, сила исчезла, словно ее никогда и небыло.
 - В '' Чистилище '' ее! - приказал тот, кого называли мастером и женщина содрогнулась всем телом: - Вторую в '' Светоч ''! - его приказы исполнялись без прериканий: - Кара, останься!
 Девушка застыла на месте.
 - Ну и зачем нужна была эта демонстрация? - спросил он: - Мне кажется я уже не ребенок и вполне способен за себя постоять!
 - Прости меня, мастер! - девушка опустила голову, казалось, что она сейчас разрыдается, но это было совсем не так, Кара забыла, что такое слезы: - Я просто испугалась.
 - Я так и понял! Запомни, девочка, страх может погубить тебя, хотя безрассудство может погубить быстрее. Эта операция была просчитана до мельчайших деталей, никто не должен был пострадать и не пострадал, вот только мне пришлось менять все из за твоего вмешательства.
 Он погладил ее по волосам и приподняв голову за подбородок, заглянул в ее глаза.- Ты решила, что только сама сможешь защитить меня?! - он даже не спрашивал, а утверждал: - Я не хочу, чтобы ты однажды влезла в бой в котором не сможешь победить, ты еще не готова! Пообещай мне, что в следующий раз ты выполнишь мой приказ и не станешь подставляться под удар.
 Кара кивнула, соглашаясь.
 - Ну и замечательно. Не пугай старика, я еще хочу на твоей свадьбе погулять! - улыбнувшись, произнес инквизитор.
 Девушка несмело улыбнулась.
 - Кто они, эти женщины? - тихо спросила она.
 - Одна из них, моя бывшая жена. А вторая, причина нашего развода! - просто ответил он, спокойно и буднично, словно бы говорил о ничего незначащих вещах.
 - Тогда понятно, почему '' Светоч ''! - сказала Кара.
 - Ничего тебе не понятно, - ответил он.Развернувшись инквизитор подошел к стене и сдернул ткань закрывавшую небольшую картину в черно - синей деревянной раме.
 Свинцово - серые волны в барашках пены, низкое серо - черное небо, затянутое черными тучами и синие молнии озаряющие бревно среди волн, за которое цепляется изможденный человек, все это было передано художником с такой долей реализма, что хотелось броситься на помощь этому человеку.
 - Вот теперь ты поняла, нельзя разбрасываться талантами! - произнес он, видя ее реакцию на картину.
 Мгновение спустя они уже спускались по лестнице к выходу из подъезда, Великий Инквизитор походя поднял дверь и вернув ей первоначальный вид, устанавил на место. И никто из жильцов дома ничего не заметил, даже если они и увидели выходящих из дома двоих инквизиторов то приняли их за влюбленную парочку.
 Мощный двигатель микроавтобуса мягко заурчал, едва закрылась дверь за Великим и Карой.- Поехали! - тот, кого называли мастером махнул рукой и машина легко маневрируя в тесноте двора выбралась на дорогу и влилась в поток других машин, ничем не выделяясь.
 Откинув капюшон и сняв маску, инквизитор сел напротив плененной женщины. Ее глаза расширились, узнавая.
 - Значит добился своего? - зло прохрипела она: - Нашел способ отомстить!
 - Вот делать мне больше нечего, - усмехнулся тот: - Вот все эти годы только и думал, как же отомстить. Неужели ты так глупа, женщина? Раньше я этого не замечал.
 Она заглянула в его глаза, стараясь увидеть насмешку, но в их ледяном мраке жила пустота, он и правда не смеялся, ему была безразлична пленница. Он изменился, раньше это был добродушный человек, теплый, несмотря на то, что не очень разговорчивый, он все же привлекал к себе внимание окружавших людей. Сейчас же перед ней сидел сильный, замкнутый и холодный человек, который выглядел старше своих лет. Его лицо было похоже на маску не отражавшую чувств и эмоций. Плотно сжатые губы казалось уже забыли как улыбаться.
 - Отпусти меня! - женщина решила зайти с козыря, который берегла: - Отпусти! И я помогу тебе вернуть ее! - можно было не называть имен, зная, что инквизитор поймет о чем она говорит.И он понял.
 Понял и рассмеялся, только глаза его остались все такими же холодными.
 - А нужна ли она мне? - его голос был безстрастен: - Я уже все это пережил и забыл, предательство нельзя прощать, его просто нужно стирать. Сейчас ты не понимаешь меня, но позже поймешь. Она для меня больше не существует! - женщина вздрагивала от его слов, лелея надежду, такую хрупкую, такую недолговечную.
 Она знала, что такое '' Чистилище '' и знала, из '' Чистилища '' никто не возвращается прежним, а многие и вовсе не возвращаются, оставаясь жить там.
 Он откинулся назад и закрыл глаза. Казалось, что мужчина заснул, но это было не так, он просто расслабился, позволив мыслям течь размеренным потоком, отключившись от всего, что его сейчас окружало.
 Она украдкой наблюдала за ним, думая, что он не заметит, старалась увидеть того, прежнего человека, доверчивого, светлого и теплого, которого она когда - то обманула, разрушила его семью и ради чего, ради сиюминутного желания. Сейчас женщина понимала, что пришел час расплаты и ее не избежать. А тот добрый человечек, скрылся под ледяной личиной безстрастного и жесткого инквизитора...- Каждая душа прошедшая через горнило '' Чистилища '' оплачена его кровью и болью! - чуть слышно произнесла Кара, глядя в глаза пленнице.
 - А кто его об этом просил?! - она не могла спорить с Великим, но ничего не мешало спорить с Карой.
 - Придет время и ты... Именно ты, попросишь его! - ответила Кара.
 - Этого никогда не будет! - зло ответила пленница.
 - Будет! Поверь мне! Я видела это много раз. Он никого не жалеет, особенно себя, ты поймешь это и попросишь его вести тебя! - слыша ее слова, можно было подумать, что Кара одержимая или фанатик, но она просто знала и верила в то, о чем говорила.
 И знала она об этом, лучше чем кто - либо.
 Он слышал их разговор, но не вмешивался, эти слова касались лишь этих двоих, таких разных женщин.


Рецензии