Широкомасштабные военные действия

Я развернул батальон артиллерийских орудий. За пазухой ты прятала набор из 12 охотничьих
ножей. Рот - идеальный образец патронташа, твои сообщения пробивают дыры в любых
бронежилетах. Я выбросил руку вперед и ухватился ладонью за лезвие. Ты резко дернула,
оставив глубокий разрез в моих пальцах, сухожилия точно перерезаны. Поднесла их к губам и
слизнула горячий поток. В глазах помутнело. Дал залп такой силы, что тебя отбросило в другой
 угол. Но ты не выпустила моей руки, и я оказался сверху. Кольт 45-го калибра уперся в твои
губы, нежно раздвинул их и достиг границы дозволенного. Желание нажать на курок росло внутри
 так стремительно. Видимо меня выдали мои глаза, калибра 38-го. И ты резким движением убрала
 мой палец с курка, сказав, погоди.


Рецензии
Сексуальная война. Перед началом военных действий оба противника хорошо вооружены. Видимо она очень хорошо попросила, раз он достал кольт 45 калибра и стал наступать. После этого видно, что сопротивление бесполезно. Он побеждает настойчиво, но нежно. Безудержный секс. Самые бессовестные сцены проходят на этом поле боя)) Она очень рисковала, но думаю ей понравилось быть «застреленной». Тем более кольт 45 калибра может стрелять снова и снова, ещё и ещё))

Немного   23.04.2013 17:37     Заявить о нарушении