Homo Sapiens

Проснулся…Две спаривающихся мухи уселись на голову. Нашли гнездышко для любовных утех. Знали бы они как эта голова болит после вчерашнего! Пытаюсь смахнуть рукой летящую свору, но она садится уже на руку, ногу. Чуют слабые места. И что им не спится!
Медленно поворачиваю голову на часы. Иногда время ни о чем не говорит. Что тебе эти две стрелки, описывающие замысловатый круг. Ты их не остановишь, не ускоришь, и не вернешь назад, как когда хотел. Просто две стрелки, два движущихся тела. Им нет дела до тебя, тебе нет дела до них. Вот и вертятся себе, играют в догоняжки.
Ищу нормальное положение тела. То переворачиваюсь на левый бок, то на правый. А сейчас решил лечь прямо. Чувствую, что изо рта неприятно пахнет. Несет. Хорошо, что проснулся один. Такой бы запах не перенесли бы. Да и мух было бы тогда вдвое больше, и стрелок на часах. Почему-то всегда от чего-то устаешь. Вот и я устал лежать прямо. Поворачиваюсь на левый бок. Смутно вспоминаю, как вчера уснул, как разделся, что натворил. Вроде бы успокоился. Страх начал отступать. И тут вижу на простыне последствия. Они кажутся чужими, не своими. Эти овощи, эта смесь. Удивляюсь, вспоминаю, когда это произошло. До того как я лег в кровать, или после. Мозг со мной отказывается сотрудничать, посылая легкую боль и туман…
Внутри сухость. Пустыня. Губы жаждут воды, но некому ее подать. На то и пустыня, и одиночество.
Медленно поднимаюсь. Встаю. Иду мимо зеркала. Смотреться не стал. Может к лучшему. Зачем сгущать краски?! Иногда наше отражение не к месту. И зеркало не при чем. Пускай себе висит. Наверное, оно тоже чужое.
Выпиваю бутылку минеральной вод, и на автопилоте ноги мчат меня обратно кормить мух и составить компанию засохшей кашице из вчерашнего меню. Пытаюсь заснуть – не получается.
Где я вчера был? С кем? Как оказался здесь? Кто я? Амнезия. Или нежелание вспоминать, ибо воспоминания делают иногда жизнь мрачнее.
Смотрю на часы. День прошел. История одного дня. Исчезновение ощущения вчерашнего праздника или будней. Жажда. Пустыня. Куча мыслей в голове, но ни одной не можешь поймать, ни одну не можешь осуществить. Мишень для совокупляющихся мух. Сосед своей же рвоты. Кроватный раб и бездельник. Вот кем ты можешь быть, человек! И никто от этого не застрахован. Даже ты, как тебя там кличат, - венец творения!


Рецензии